06 июля 2020 15:27

06 июля 2020 15:27

Клиент не всегда прав. Но общий язык с ним нужен

Астраханским газовикам и железнодорожникам предстоит наладить более эффективное взаимодействие.
Астраханский газодобывающий комплекс является основным грузоотправителем серы и нефтепродуктов на Астраханском отделении дороги. Однако сотрудничество железной дороги с газовым монополистом не всегда носит плановый и стабильный характер.
В январе – феврале, как и в 2007 году, вновь обозначилась серьезная проблема во взаимодействии партнеров.

Астраханским газовикам и железнодорожникам предстоит наладить более эффективное взаимодействие.

Астраханский газодобывающий комплекс является основным грузоотправителем серы и нефтепродуктов на Астраханском отделении дороги. Однако сотрудничество железной дороги с газовым монополистом не всегда носит плановый и стабильный характер.

В январе – феврале, как и в 2007 году, вновь обозначилась серьезная проблема во взаимодействии партнеров. Дело в том, что погрузкой вагонов занимается газоперерабатывающий завод (АГПЗ), а отправлением – ООО «Газпромтранс». К сожалению, не всегда информация работников этого предприятия соответствует действительности. Очень часто наблюдаются большие расхождения между заявленными объемами на предстоящие сутки и фактической погрузкой, которая бывает значительно ниже ранее предусмотренной.

 

– За январь 2008 года максимальное расхождение между заявкой под погрузку ООО «Газпромтранс» и фактической погрузкой составляло 70 цистерн по нефтепродуктам и 130 вагонов по сере, – рассказывает заместитель начальника Астраханского регионального агентства фирменного транспортного обслуживания Андрей Горин. – В феврале эти расхождения составляют 60 цистерн и 70 вагонов соответственно.

Очевидно, что такое положение не позволяет обеспечивать равномерную загрузку работников смежных служб, принимающих участие в приеме и отправлении поездов по станции Аксарайская-2.

 

Подобные несоответствия объясняются разницей в отчетных документах: заводчане ведут учет по календарным суткам до 00.00 часов, а железнодорожники – до 18.00. Когда планы погрузки на предстоящие сутки по Астраханскому отделению срываются, железнодорожники несут потери из-за невыполнения показателей, что вызывает справедливую критику руководства Приволжской магистрали.

 

В связи с этим недавно на Астраханском отделении было проведено совещание с участием руководства Астраханского отделения дороги, Астраханского регионального и Аксарайского агентств фирменного транспортного обслуживания, представителей ООО «Газпромдобыча Астрахань» и ООО «Газпромтранс». На встрече были четко обозначены и обсуждены вопросы взаимодействия газовиков и железнодорожников, принято принципиальное решение по качественному планированию погрузки с учетом того, что отчетные сутки на железной дороге заканчиваются в 18.00. К этому часу груженые вагоны должны быть приняты работниками станции и находиться на станционных путях. Деловое обсуждение проблемы будет способствовать ее решению.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31