14 июля 2020 05:35

14 июля 2020 05:35

Сам Цезарь позавидовал бы...

ТРА – техническо-распорядительный акт станции. Расшифровку этой аббревиатуры знают немногие. Звучит гортанно, резко, по-мужски, а занимаются им по роду своих должностных обязанностей миловидные женщины.
В отделе перевозок Волгоградского отделения работают два инженера по ТРА станций – Ольга Лиличенко и Наталья Гриценко. Разный у них стаж работы, различные характеры, но одинаково успешно справляются они с огромным объемом работы.

ТРА – техническо-распорядительный акт станции. Расшифровку этой аббревиатуры  знают немногие. Звучит гортанно, резко, по-мужски, а занимаются им по роду своих должностных обязанностей миловидные женщины.

 

В отделе перевозок Волгоградского отделения работают два инженера по ТРА станций – Ольга Лиличенко и Наталья Гриценко. Разный у них стаж работы, различные характеры, но одинаково успешно справляются они с огромным объемом работы.

 

ТРА – паспорт станции. Помимо того, что сам является объемным документом, он еще содержит от 8 до 35 очень важных по значимости приложений. Работа железнодорожной станции – это миллион сложнейших механизмов, введенных в эксплуатацию много лет назад, да еще столько же внедренных вновь. Ситуация здесь постоянно меняется. И все, до мелочи, должно быть отражено в ТРА. А на отделении дороги 95 раздельных пунктов. Отсюда замечания к ТРА, к начальникам станций и инженерам. Нет претензий только к тому, кто не работает.

 

За работой Ольги Евгеньевны и Натальи Викторовны интересно наблюдать со стороны. Компьютер не выключается ни на минуту. Тут же надо разъяснить что-то важное прибывшему издалека начальнику станции. Звонит телефон, и опять необходимо решить первоочередной вопрос. А это значит, что постоянно приходится переключать внимание, при этом ошибаться нельзя. И так – постоянно.

 

Сам Гай Юлий Цезарь позавидовал бы такому умению работать: ведь он умел делать одновременно всего лишь три дела.

 

Галина Казина,

инженер

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31