04 июля 2020 02:12

04 июля 2020 02:12

В рыночных условиях

На Астраханском отделении подвели итоги выполнения колдоговора за 2007 год. Первым о проделанной за прошлый год работе перед делегатами отчитался начальник отделения дороги Алексей Пашинин. По словам руководителя, на реализацию обязательств коллективного договора за 2007 год на Астраханском отделении было израсходовано 329,7 миллиона рублей. Годовая стоимость соцпакета среднестатистического работника составила 21,6 тысячи рублей, а неработающего пенсионера – 4164 рубля.

На Астраханском отделении подвели итоги выполнения колдоговора за 2007 год.

 

Во время работы конференции.Первым о проделанной за прошлый год работе перед делегатами отчитался начальник отделения дороги Алексей Пашинин.

По словам руководителя, на реализацию обязательств коллективного договора за  2007 год на Астраханском отделении было израсходовано 329,7 миллиона рублей. Годовая стоимость соцпакета среднестатистического работника составила 21,6 тысячи рублей, а неработающего пенсионера – 4164 рубля.

В 2007 году отделением дороги полностью обеспечен возросший спрос экономики и населения на железнодорожные перевозки. Грузооборот на 11,6 процента  превысил план и на 19,9 процента – уровень прошлого года. Объем пассажирских перевозок также был выше уровня пре-дыдущего года. Услугами железнодорожного транспорта воспользовались 4,2 миллиона пассажиров. Рост производительности труда к уровню 2006 года составил 9,9  процента при росте реальной заработной платы на 7,1 процента.

 

Заместитель председателя теркома Светлана Смирнова в своем выступлении отметила, что обязательства колдоговора в области оплаты труда выполнялись. Однако говорить об ощутимом улучшении материального положения людей не приходится. В Астрахани активно развивается рынок труда, а средняя зарплата железнодорожников не всегда конкурентоспособна.

 

Озабоченность территориального комитета профсоюзов вызывает использование рабочего времени локомотивных бригад. В 2007 году было допущено 133,8 тысячи часов сверхурочной работы, что более чем вдвое превысило уровень предыдущего года.

Обязательства в сфере развития кадрового потенциала выполнялись, но, несмотря на значительный приток молодых специалистов, на отделении сохраняется дефицит руководящих работников. Трудности возникают из-за отсутствия по-настоящему действенного резерва. В связи с этим напрашивается вывод о необходимости бережного отношения к людям, которого у нас, к сожалению, нет, констатировала Светлана Смирнова. С этим мнением был солидарен и председатель дорпрофсожа Ярослав Садивский. По его словам, проблему текучести кадров на дороге надо решать комплексно. Причины ее не только в размере зарплаты, но и в условиях труда, быта, в отношении к людям.

 

Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Геннадий Нелипа также выразил обеспокоенность оттоком людей. В мае этого года будет принята программа по стабилизации коллективов, где особое внимание уделяется развитию наставничества и его материальному поощрению.

 

Делегаты конференции дали положительную оценку деятельности работодателя и теркома по выполнению обязательств колдоговора за 2007 год.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31