07 июля 2020 18:19

07 июля 2020 18:19

Жизнь человека на дороге защищена законом

Отдел Южной транспортной прокуратуры в Саратове проанализировал состояние травматизма граждан на Приволжской магистрали. В 2006 году на Приволжской железной дороге зарегистрирован 121 факт травмирования граждан подвижным составом на объектах транспорта. (За восемь месяцев текущего года таких фактов отмечено 66.) Наибольшее количество случаев имели место в прошлом году на Саратовском отделении – 71 (58,7 процента от общего числа).

Отдел Южной транспортной прокуратуры в Саратове проанализировал состояние травматизма граждан на Приволжской магистрали.

В 2006 году на Приволжской железной дороге зарегистрирован 121 факт травмирования граждан подвижным составом на объектах транспорта. (За восемь месяцев текущего года таких фактов отмечено 66.) Наибольшее количество случаев имели место в прошлом году на Саратовском отделении – 71 (58,7 процента от общего числа). На Волгоградском отделении зарегистрировано 39 таких фактов (32,4 процента), на Астраханском – 11 (9,09 процента от общего числа).

 

Наибольшее число увечий граждан на Саратовском отделении дороги произошли на перегонах Багаевка – Примыкание, Липовский – Тарханы, Саратов – Зоринский, Анисовка – Сазанка, Анисовка – Бе-зымянная. По Волгоградскому отделению наиболее неблагополучными остаются перегоны Сарепта – Шпалопропитка, Ельшанка – Бекетовская, Волгоград-1 – пост 6-й километр. По Астраханскому отделению дороги наибольшее количество травм граждане получили на станциях Астрахань-1, Кутум, на перегоне Владимировка – Покровка.

16 смертельных случаев на дороге произошли в 2006 году с несовершеннолетними. Причиной травматизма несовершеннолетних чаще всего являются не только нарушения элементарных правил личной безопасности самими пострадавшими, но и недостаточность мер, принимаемых самими железнодорожниками для обеспечения безопасности движения.

 

Как показал проведенный анализ, должностные лица дороги не в полной мере исполняют требования законодательства, направленного на обеспечение безопасного нахождения граждан на объектах железнодорожного транспорта. В большинстве случаев причинами наступления тяжких последствий явилось отсутствие необходимых информационных знаков для пешеходов в местах перехода через железнодорожные пути, ограждения в зонах повышенной опасности, находящихся в черте города. А именно – на станциях Саратов-1, Саратов-2, Трофимовский-1, остановочной платформе «Площадь Ленина», где скапливается большое количество пешеходов.

Хотелось бы надеяться, что пешеходы будут соблюдать элементарные правила безопасности, а владельцы железнодорожных путей – принимать действенные меры к соблюдению требований законодательства.

Елена КУЛИКОВА,

старший прокурор

отдела Южной

транспортной

прокуратуры в Саратове

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31