10 июля 2020 15:29

10 июля 2020 15:29

Движение по мосту стало опасным

Проверка Саратовской транспортной прокуратуры должна была выяснить, исполняется ли законодательство относительно безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на автодорожном путепроводе, расположенном на 860-м километре перегона Саратов – Анисовка в Заводском районе Саратова. По результатам проверки выяснилось, что законодательство не выполняется. Более того, про историю путепровода можно написать целую летопись.

Проверка Саратовской транспортной прокуратуры должна была выяснить, исполняется ли законодательство относительно безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на автодорожном путепроводе, расположенном на 860-м километре перегона Саратов – Анисовка в Заводском районе Саратова. По результатам проверки выяснилось, что законодательство не выполняется. Более того, про историю путепровода можно написать целую летопись. Так, 20 февраля 2001 года было издано постановление за подписью мэра города Саратова «Об окончании работ по строительству путепровода в Заводском районе, по улице имени Орджоникидзе». В связи с окончанием строительства путепровода через железнодорожные пути и чтобы не создавать аварийную ситуацию в зоне старого моста, комитету по капитальному строительству администрации города Саратова было предписано до первого апреля 2001 года разобрать пролетные балки старого моста, вызывающие опасность разрушения, а к первому июля того же года полностью демонтировать старый путепровод. Однако дальше писанины дело не пошло, то есть работы выполнены не были.

 

В 2006 году правительство Саратовской области и ОАО «РЖД» подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2006 – 2008 годы. Согласно этому документу областное правительство должно было принять участие в разборе злополучного путепровода, но... не приняло. Руководство Приволжской железной дороги предлагало помощь при проведении разборочных работ, но и это предложение было проигнорировано.

 

Работники Приволжской магистрали провели обследование путепровода и пришли к выводу, что он представляет угрозу для безопасного движения железнодорожного транспорта и жизни пассажиров и, кроме того, может в любой момент рухнуть на проходящий поезд.

– Прокуратура подала иск в суд о признании бездействия администрации города Саратова. Суд вынес решение о демонтаже путепровода, – рассказал помощник Саратовского транспортного прокурора Павел Головков.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31