04 июля 2020 01:11

04 июля 2020 01:11

Реконструкция закончилась – реконструкция продолжается

Станция Трофимовский-2 переживает перемены, которые затрагивают не только инфраструктуру, но и людей.
– За 2006 – 2007 годы у нас была проделана большая работа по реконструкции предприятия, – рассказывает заместитель начальника станции Трофимовский-2 Алексей Удинцов. – Строители расширили горловины, удлинили 3, 5 и 7-й пути. Раньше на них умещались 65 – 70 вагонов, сейчас железнодорожники здесь принимают и отправляют длинносоставные поезда. Это позволило увеличить пропускную способность станции и дало возможность не задерживать поезда.

Станция Трофимовский-2 переживает перемены, которые затрагивают не только инфраструктуру, но и людей.

 

Идет выгрузка сельскохозяйственной техники. – За 2006 – 2007 годы у нас была проделана большая работа по реконструкции предприятия, – рассказывает заместитель начальника станции Трофимовский-2 Алексей Удинцов. – Строители расширили горловины, удлинили 3, 5 и 7-й пути. Раньше на них умещались 65 – 70 вагонов, сейчас железнодорожники здесь принимают и отправляют длинносоставные поезда. Это позволило увеличить пропускную способность станции и дало возможность не задерживать поезда. Проводились работы и на 9-м,13-м путях.

К числу важных перемен работники станции относят и то, что за этот период была проведена реконструкция грузового двора. Здесь удлинили повышенный путь 6А для разгрузки сыпучих грузов. Если раньше одновременно под разгрузкой находились 12 вагонов, то сейчас их число увеличилось до 30. В планах – соединение 31-го пути с путями грузового двора 5В и 4В для улучшения производства маневровой работы.

 

Режим работы на станции – круглосуточный, поэтому немалую роль играет хорошее освещение. В ходе реконструкции на станции были установлены два высокомачтовых светильника. Они намного экономичнее пре-дыдущих и дают дневной свет.

В последнее время на базе предприятия образовались три самостоятельные организации. Одна из них – агентство фирменного транспортного обслуживания (АФТО). Полностью отошла от станции и контейнерная площадка, теперь она относится к ОАО «ТрансКонтейнер». С одной стороны, это в определенной мере разгрузило станцию, у которой сложились нормальные деловые отношения с новыми организациями. Но, с другой стороны, во вновь созданные структуры перешли работать многие опытные специалисты станции.

 

Рынок труда в последнее время изменился. Найти квалифицированных специалистов среди молодежи не так-то просто. А вот на станции Трофимовский-2 молодежь приживается. Здесь есть и выпускники техникумов, и вузов. При переходе на новую систему оплаты молодое пополнение отрасли заметно выиграло. А вот про старослужащих этого не скажешь. Тяжелая ситуация складывается с составителями поездов, тем более что эта профессия – не из легких. Большую роль в закреплении кадров играют производственно-бытовые условия, и на станции многое делается для их улучшения. Практически во всех зданиях и служебных помещениях проведен капитальный ремонт. Не забыли и про пост ЭЦ на станции Зоринский. Для составителей поездов предусмотрены сушилка, душ, вода и автономный водонагреватель.

– Несмотря на большой объем сделанного, говорить о завершении реконструкции рано, – подводит итог нашей беседе заместитель начальника станции Алексей Удинцов.– Работы продолжаются.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31