13 июля 2020 23:55

13 июля 2020 23:55

Впереди не только зима...

На разборе итогов осеннего дорожного комиссионного осмотра Саратовского отделения были проанализированы имеющиеся недостатки и поставлены задачи на перспективу. Как отметил начальник дороги Александр Храпатый, деятельность Саратовского отделения в нынешнем году характеризуется возросшими объемами работы. Намеченные планы выполняются. Кстати, труд лучших коллективов и отдельных тружеников находит признание как на дорожном, так и сетевом уровне. Вот и на этот раз начальник дороги вручил награды группе передовых работников отделения.

На разборе итогов осеннего дорожного комиссионного осмотра Саратовского отделения были проанализированы имеющиеся недостатки и поставлены задачи на перспективу.

 

Как отметил начальник дороги Александр Храпатый, деятельность Саратовского отделения в нынешнем году характеризуется возросшими объемами работы. Намеченные планы выполняются. Кстати, труд лучших коллективов и отдельных тружеников находит признание как на дорожном, так и сетевом уровне. Вот и на этот раз начальник дороги вручил награды группе передовых работников отделения. Но после этой церемонии руководитель магистрали поставил вопрос в другой плоскости: на каких направлениях саратовцы сегодня недорабатывают, каковы наиболее характерные недостатки в их деятельности?

 

Особо следует отметить, что эта проблема анализировалась не только в связи с работой в условиях предстоящей зимы, но и с перспективами кардинального изменения эксплуатационной деятельности отделения в ближайшие годы. Дело в том, что  к следующему Дню железнодорожника намечается завершение электрификации важнейшего для всей сети направления Сенная – Громово. А это предполагает увеличение объемов перевозок не на доли и даже не на отдельные проценты, а на десятки процентов. Адекватно ли готовят «столичные» железнодорожники свое хозяйство к работе в новых условиях? Да, инфраструктура Саратовского отделения сегодня выглядит лучше, чем в предыдущие годы, однако она не отвечает тем требованиям, которые необходимы для выполнения возрастающих объемов перевозок, отметил в своем выступлении начальник дороги. Говорить о коренном изменении ситуации, ее стабилизации пока не приходится.

 

Последний комиссионный осмотр дал множество оснований для такого вывода. Различные недостатки в ходе подготовки к зиме члены дорожной комиссии вскрыли во всех без исключения хозяйствах отделения, и прежде всего в хозяйствах перевозок, пути, локомотивном и вагонном, электрификации и электроснабжения и других. В пассажирском хозяйстве отмечены искажения в отчетах о выполнении графика движения поездов.

Особую тревогу вызывает то, что похожие одно на другое упущения повторяются из осмотра в осмотр, из года в год. Почему это происходит, чем объясняется такая живучесть негативных явлений? Очень сильно мешает безответственное отношение ряда руководителей к порученному делу. Порой железнодорожникам не хватает специальных знаний. Но спрос – как с руководителей разного уровня, так и с исполнителей – будет самым строгим.

 

В целом в ходе разбора итогов осеннего комиссионного осмотра была выражена уверенность в том, что труженики Саратовского отделения дороги общими усилиями в состоянии улучшить эксплуатационную деятельность и обеспечивать безопасность движения поездов в условиях значительного роста объемов работ. Выполнение этой задачи требует высокопрофессионального и ответственного отношения к делу со стороны каждого железнодорожника.

Василий Кузнецов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31