13 июля 2020 17:49

13 июля 2020 17:49

Исправленному – Верить

На Приволжской магистрали закончился осенний комиссионный осмотр локомотивов. Как и в прошлые годы, в нынешнем году он длился с 1 сентября по 31 октября. Особое внимание при проведении осеннего комиссионного осмотра обращалось на оборудование тягового подвижного состава, обеспечивающее безопасность движения: колесные пары, элементы крепления кожухов зубчатых передач, шапки моторно-осевых подшипников, редукторные узлы, а также на восстановление работоспособности гребнесмазывателей.

На Приволжской магистрали закончился осенний комиссионный осмотр локомотивов. Как и в прошлые годы, в нынешнем году он длился с 1 сентября по
31 октября.

 

Особое внимание при проведении осеннего комиссионного осмотра обращалось на оборудование тягового подвижного состава, обеспечивающее безопасность движения: колесные пары, элементы крепления кожухов зубчатых передач, шапки моторно-осевых подшипников, редукторные узлы, а также на восстановление работоспособности гребнесмазывателей. Совместно с работниками пожарной охраны проведены проверки противопожарного состояния локомотивов, работоспособность противопожарных систем, укомплектованность локомотивов средствами пожаротушения с составлением актов на каждый локомотив.

 

Исследовались также теплотехнические характеристики тепловозов. Практически каждому из них производились реостатные испытания с применением диагностического комплекса «Алмаз» и с распечаткой полной характеристики работы дизель-генераторной установки. Только в Саратовском локомотивном депо проведены испытания 42 тепловозов.

 

Немало внимания уделяется и «внешности» локомотивов. Так, в текущем году по современным технологиям покрашено 54 локомотива, в результате чего полностью завершена покраска парка пассажирских тепловозов серии ТЭП70. В целом по дороге за период 2005 – 2007 годов покрашено 165 локомотивов. Кроме этого, производилась покраска локомотивов и в самих локомотивных депо. Особенно отличились в этом нелегком деле работники локомотивного депо Петров Вал под руководством Юрия Смирнова.

 

Но, несмотря на проведенную на локомотивных предприятиях дороги серьезную работу по подготовке к комиссионному осмотру, избежать ошибок все же не удалось. С начала года были допущены 4 случая брака и 17 отказов технических средств локомотивов, которые произошли в депо Астрахань (2 случая), Верхний Баскунчак (5), имени Максима Горького (4), Петров Вал (3), Ершов, Саратов и Сенная (по одному случаю). Помимо этого имели место 65 случаев захода локомотивов на неплановый ремонт, из них 56 на тепловозах и 9 случаев на электровозах. Наибольшее количество заходов на неплановые ремонты – 31 – числится за локомотивным депо станции имени Максима Горького. Но уже в ноябре положение на этом предприятии стабилизировалось.

 

По информации, представленной локомотивной службой дороги, все недоделки и неполадки, выявленные в ходе комиссионного осмотра, во всех депо дороги уже ликвидированы.

Марина Четверикова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31