04 июля 2020 02:21

04 июля 2020 02:21

Задач много, а времени все меньше

Эксплуатационные показатели работы Приволжской железной дороги в октябре 2007 года. По среднесуточной погрузке октябрь был далеко не лучшим месяцем уходящего года. В целом на дороге план по этому измерителю выполнен, но достигнутый результат составил только 95,4 процента к отчету аналогичного периода прошлого года. Лучше тружеников других подразделений месяц завершили железнодорожники Астраханского отделения дороги, которые при существенном перевыполнении плана обеспечили рост среднесуточной погрузки к отчету на 12,7 процента.

Эксплуатационные показатели работы Приволжской железной дороги в октябре 2007 года. По среднесуточной погрузке октябрь был далеко не лучшим месяцем уходящего года. В целом на дороге план по этому измерителю выполнен, но достигнутый результат составил только 95,4 процента к отчету аналогичного периода прошлого года.

Лучше тружеников других подразделений месяц завершили железнодорожники Астраханского отделения дороги, которые при существенном перевыполнении плана обеспечили рост среднесуточной погрузки к отчету на 12,7 процента. Саратовцы выполнили поставленную перед ними задачу, но их результат был ниже отчета аналогичного периода прошлого года на целых 18,6 процента. Труженики Волгоградского отделения, которые в количественном отношении выполняли наибольший объем среднесуточной погрузки, не только не справились с планом, но и не сумели повторить свой прошлогодний результат.

 

По итогам десяти месяцев наиболее благополучное положение по погрузке сложилось на Саратовском отделении дороги: при перевыполнении плана прибавка к отчету аналогичного периода прошлого года здесь составила 6,9 процента. На заданный объем работ вышли также астраханские и волгоградские железнодорожники, но они, наоборот, допустили отставание от прошлогоднего уровня соответственно на 2,2 и 11,3 процента.

По такому важнейшему показателю, как эксплуатационный грузооборот, хорошие результаты достигнуты на всех отделениях дороги. С начала года наибольший объем тонно-километровой работы приходился  на долю тружеников Саратовского отделения дороги. При существенном перевыполнении плана «столичные» железнодорожники улучшили свой прошлогодний результат на 17,6 процента. У волгоградцев прибавка к отчету равнялась 15,8 процента, но самой значительной на дороге она была у астраханцев – 20,6 процента к итогу января – октября 2006 года.

 

План по пассажиро-обороту на дороге за десять месяцев перевыполнен, достигнутый результат составил 103,2 процента к отчету. Превышения плановых и отчетных цифр добились волгоградские и саратовские железнодорожники, а их астраханские коллеги с поставленной задачей не справились, хотя свой прошлогодний результат они несколько улучшили.

Но вернемся к итогам октября нынешнего года. Статическая нагрузка на уровне или выше плана и отчета за это время была на двух отделениях – Астраханском и Волгоградском. Саратовцы по этому измерителю допустили отставание по обеим позициям. За десять месяцев на дороге статическая нагрузка была выше плана, но ниже отчета. Намеченный уровень по среднесуточной выгрузке в октябре на дороге остался недостигнутым, хотя прибавка к отчету аналогичного периода прошлого года и составила 7,5 процента. Наибольший рост по сравнению с отчетом при перевыполнении плана отмечался на Астраханском отделении дороги – 32,1 процента. Волгоградцы завершили месяц лучше прошлогоднего, но они не справились с планом. Саратовцы не смогли  выйти ни на запланированный, ни на прошлогодний уровень.

 

В октябре на дороге участковая скорость была ниже не только плана, но и отчета. Такой результат стал возможным из-за отставания железнодорожников Астраханского и Волгоградского отделений. Их коллеги с Саратовского отделения завершили месяц с превышением плановой и отчетной цифр, но этот фактор, как видим, уже не оказал решающего влияния на конечные результаты в целом на магистрали. За десять месяцев план по участковой скорости на дороге не выполнен, прошлогодний уровень не достигнут.

Аналогичным образом выглядят и итоги по технической скорости. Астраханцы и волгоградцы не сумели выйти на плановый и прошлогодний уровень. Лучше намеченной и отчетной цифр месяц завершили только саратовцы. За десять месяцев на дороге этот измеритель был хуже плана и отчета.

 

План простоя вагонов под одной грузовой операцией в октябре на дороге не выполнен, этот измеритель по сравнению с отчетом был завышен, что опять же объясняется недостатками в работе астраханских и волгоградских железнодорожников. Результат саратовцев составил 114,6 процента к отчету. Программа десяти месяцев по этому измерителю на дороге не выполнена.

«Столичные» железнодорожники подают добрый пример своим коллегам и в работе по повышению производительности вагона. Перевыполнив план, в октябре они довели прибавку к отчету аналогичного периода прошлого года до 24,7 процента. К сожалению, коллективам Астраханского и Волгоградского отделений не удалось выйти ни на запланированный, ни на прошлогодний уровень. За десять месяцев производительность вагона на дороге была выше плана и отчета.

 

В октябре на магистрали грузовые поезда следовали со средним весом, несколько превышающим запланированный и прошлогодний уровень. Достижению такого результата во многом способствовали усилия астраханцев и волгоградцев, которые не только перевыполнили планы, но и улучшили результаты 2006 года. На Саратовском отделении этот измеритель был ниже не только плана, но и отчета.

Итак, позади – еще один месяц. Времени до финиша 2007 года остается все меньше, а нерешенных задач, как показывает анализ,  еще немало. Это обязывает все трудовые коллективы, каждого железнодорожника трудиться с максимальным напряжением и с наибольшей отдачей.

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31