10 июля 2020 14:43

10 июля 2020 14:43

Наступление на сугробы продолжается

Почти сразу же после начала обильного снегопада на Саратовском отделении вышли на уборку снега шесть снегоуборочных машин и два снегоочистителя. На путях работали свыше двухсот путейцев и связистов.
Нынешняя зима не в пример многим другим за последнее время, поистине «сиротским» в отношении морозов, не поскупилась на эту непременную принадлежность настоящей русской зимы. И до Нового года, и значительное время после него столбик термометра, например, в пределах Саратова то и дело даже в дневные часы зашкаливал за минус 20 градусов.

Почти сразу же после начала обильного снегопада на Саратовском отделении вышли на уборку снега шесть снегоуборочных машин и два снегоочистителя. На путях работали свыше двухсот путейцев и связистов.

 

Нынешняя зима не в пример многим другим за последнее время, поистине «сиротским» в отношении морозов, не поскупилась на эту непременную принадлежность настоящей русской зимы. И до Нового года, и значительное время после него столбик термометра, например, в пределах Саратова то и дело даже в дневные часы зашкаливал за минус 20 градусов, прибавив школьникам к их «законным» каникулам еще несколько дней без занятий. А вот снег, нападавший еще до наступления этих настоящих морозов, вначале довольно быстро растаял, оставив на городских улицах быстро затвердевшую и не очень комфортную для передвижения наледь.

 

Снегоуборочная машина в работе на станции Саратов-3 (фото В. Кожункова).Начавшийся в ночь на 22 января обильный снегопад, продолжившийся и весь последующий день, быстро замостил улицы сугробами, украсил крыши домов, кроны деревьев пушистыми шапками и… прибавил работы снегоуборочной технике и обслуживающим её людям.

22 января заместитель начальника отдела пути Саратовского отделения Владимир Бородин сообщил, что на данный период на различных участках отделения работало шесть снегоуборочных машин и два снегоочистителя. В этих работах были заняты в общей сложности 206 человек из дистанций пути, а кроме того, 40 человек так называемой «второй очереди» снегоборьбы – работники путевых машинных станций и связисты.

 

В распоряжении Саратовской дистанции пути было две снегоуборочные машины. Первая навела порядок на территории, прилегающей к Саратовскому вокзалу, отправившись затем для проведения подобных работ на станцию Трофимовский-1. Вторая снегоуборочная машина прошла от станции Примыкание в направлении Багаевки. Работники Ершовской дистанции начали с очистки путей на станции Мокроус, Пугачевской дистанции – со станции Новоперелюбская. Работники Привольской дистанции пути прежде всего занялись узлом станции Вольск, Аткарской дистанции – также ближайшим к месту базирования участком. Сделано всё необходимое, чтобы обеспечить обычный режим работы предприятий отделения, не допустить сбоев в графике движения пригородных электричек и дальних поездов из-за непогоды.

 

На Саратовском отделении 3612 стрелочных переводов оборудованы системами очистки от снега, из них 1942 – пневмообдувкой и 378 – электрообогревом.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31