30 сентября 2020 00:21

30 сентября 2020 00:21

Вторые пути уходят вдаль

В прошлые годы на страницах дорожной газеты неоднократно рассказывалось об укладке вторых путей на участке Сенная – Громово, строительстве двухпутных вставок на направлении Саратов – Волгоград. Тогда сам собой возникал вопрос: когда же начнутся такие же масштабные преобразования на Астраханском отделении дороги? И такое время настало.
Cейчас проводится комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская, в ходе которой важное место занимает строительство вторых сплошных путей.

В прошлые годы на страницах дорожной газеты неоднократно рассказывалось об укладке вторых путей на участке Сенная – Громово, строительстве двухпутных вставок на направлении Саратов – Волгоград. Тогда сам собой возникал вопрос: когда же начнутся такие же масштабные преобразования на Астраханском отделении дороги? И такое время настало.

 

Сегодняшний день новостройки.Cейчас проводится комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская, в ходе которой важное место занимает строительство вторых сплошных путей.

В конце прошлой недели на новостройке состоялось очередное выездное совещание с участием главного инженера Астраханского отделения Владимира Лоещука, руководителей подрядных организаций и специалистов железнодорожных предприятий, которых коснется реконструкция. На встрече в оперативном порядке были заслушаны отчеты подрядчиков о ходе выполнения работ, поставлены конкретные задачи, намечены сроки их выполнения. Также состоялся осмотр всего участка, на котором развернуто строительство.

 

Работы одновременно ведутся на двух перегонах: Колобовка – Разъезд 85-й километр и Капустин Яр – Пологое Займище. Строители движутся навстречу друг другу. На большей части этого направления работы по обустройству земляного полотна уже выполнены. Одновременно ведется укладка рельсошпальной решетки. На отрезке пути Колобовка – Разъезд 85-й километр эта работа выполнена на протяжении 2 километров, а в направлении от Пологого Займища к Капустину Яру – на 1,5 километра.

 

На этих участках идут работы по выносу пересечений устройств СЦБ и связи как железнодорожных, так и сторонних организаций. Многочисленные пересечения с кабелями связи Минобороны, муниципальных тепловых, газовых, водопроводных сетей также придется выносить из зоны реконструкции. В ходе строительства вторых путей намечено и путевое развитие прилегающих станций. Будут полностью заменены системы автоматики, электроснабжения, связи.

 

Планируется, что после завершения комплексной реконструкции пропускная способность участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская возрастет более чем в два раза.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31