В последний раз мне приходилось встречаться с ними в ходе реконструкции станции Ершов незадолго до конца 2007 года. К тому времени транспортные строители основной объем работ уже выполнили. Они удлинили четыре пути до 1050 метров каждый, еще на пяти путях вместо старой рельсошпальной решетки уложили новую, произвели замену 51 стрелочного перевода, выполнили большой объем других работ."/> У каждого – свой вклад | Железнодорожник Поволжья | Газета от 20080118 | 999 полоса
02 июля 2020 17:45

02 июля 2020 17:45

У каждого – свой вклад

Труженики "Волгоградтрансремстроя" работают на самых разных, но всегда очень важных объектах Приволжской железной дороги.
В последний раз мне приходилось встречаться с ними в ходе реконструкции станции Ершов незадолго до конца 2007 года. К тому времени транспортные строители основной объем работ уже выполнили. Они удлинили четыре пути до 1050 метров каждый, еще на пяти путях вместо старой рельсошпальной решетки уложили новую, произвели замену 51 стрелочного перевода, выполнили большой объем других работ.

Труженики "Волгоградтрансремстроя" работают на самых разных, но всегда очень важных объектах Приволжской железной дороги.

 

В последний раз мне приходилось встречаться с ними в ходе реконструкции станции Ершов незадолго до конца 2007 года. К тому времени транспортные строители основной объем работ уже выполнили. Они удлинили четыре пути до 1050 метров каждый, еще на пяти путях вместо старой рельсошпальной решетки уложили новую, произвели замену 51 стрелочного перевода, выполнили большой объем других работ. На наших глазах заканчивалась отсыпка трех путей балластным слоем. Морозы тогда стояли такие, что в хоппер-дозаторах смерзался щебень. Никакими ломами разбить его было невозможно. Для этого приходилось использовать железнодорожный кран КД, на котором умело работал Леонид Соколенко. И работы продолжались.

 

Владимир Ветров, Владимир Ткачев, Сергей Титов, Игорь Колядко и Дмитрий Николаенко.– Реконструкция началась в мае, а завершилась, как и планировалось, в конце декабря, – говорит заместитель начальника станции Ершов Вадим Пащенко. – Все работы были расписаны буквально по суткам. Руководители ВТРС, дистанций пути, СЦБ, станции проводили ежедневные двухразовые планерки, на которых принимали необходимые решения и добивались их выполнения. У нас постоянно бывал заместитель начальника дороги по строительству Василий Худик. Большой вклад в реконструкцию станции внес заместитель генерального директора ВТРС Юрий Курбанов, многие другие труженики этого коллектива.

 

В их число входят и старший мастер колонны № 12 Сергей Титов, дорожный мастер Владимир Ткачев, монтеры пути Владимир Ветров, Игорь Колядко, Дмитрий Николаенко. С завершением реконструкции станции они не уезжают с узла. На очереди – реконструкция локомотивного депо.

Василий Кузнецов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31