29 сентября 2020 23:55

29 сентября 2020 23:55

Выгода - взаимная

В совещании по этому вопросу, состоявшемся в конце декабря, приняли участие руководители Приволжской железной дороги, Астраханского отделения, представители администрации Астраханской области, грузоотправители, грузополучатели и специалисты надзорных органов. На нем были подведены итоги работы по обеспечению грузовых перевозок в 2007 году и определены совместные задачи на год предстоящий. Совещание вел начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин.

На Астраханском отделении магистрали подведены итоги гузоперевозок и взаимодействия с партнерами на транспортном узле.

 

В совещании по этому вопросу, состоявшемся в конце декабря, приняли участие руководители Приволжской железной дороги, Астраханского отделения, представители администрации Астраханской области, грузоотправители, грузополучатели и специалисты надзорных органов. На нем были подведены итоги работы по обеспечению грузовых перевозок в 2007 году и определены совместные задачи на год предстоящий. Совещание вел начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин.

 

В общедорожном объеме погрузки на Астраханское отделение приходится 23 процента выполняемых работ. Доля железнодорожного транспорта в структуре грузоперевозок по Астраханской области составляет около 50 процентов. В 2007 году по сравнению с годом предыдущим на 25 процентов увеличились объемы экспортно-импортной перевалки грузов через Астраханский транспортный узел.

 

В своем выступлении Алексей Пашинин обозначил основные проблемные вопросы, которые требуют скорейшего совместного решения. В течение года отделение дороги испытывало нехватку полувагонов под погрузку основных грузов. Такое положение возникает в большей степени из-за несвоевременной выгрузки вагонов грузополучателями. К примеру, по данным на 27 декабря, на отделении при норме 425 вагонов в ожидании выгрузки находилось 1370. Это приводит к непроизводительным простоям, завышает оборот местных вагонов, влечет за собой непроизводительные потери в использовании локомотивного парка и добавляет сверхурочные часы работы.

 

Существует проблема, когда из-за ненормального содержания собственного путевого хозяйства, принадлежащего грузополучателям, возникает угроза безопасности движения поездов. Участились случаи схода подвижного состава и его повреждения на подъездных путях предприятий. За 11 месяцев 2007 года на подъездных путях станций Новолесная, Правый Берег, Трусово и Порт Оля допущено 30 таких нарушений.

 

Некоторые портовые организации находятся на подъездных путях, расположенных на достаточном удалении от основных станций. Подача вагонов на станции и в порты осуществляется со скоростью не более 15 километров в час, так как предприятия располагаются в городской черте Астрахани.

Эти, а также другие факторы существенно ограничили в технологическом отношении пропускную способность припортовых станций Астраханского отделения. В связи с этим ОАО «РЖД» вынуждено было предлагать грузоотправителям согласование заявок по портовым организациям с учетом указанных ограничений для более равномерного распределения вагонопотоков по пяти припортовым станциям Астраханского транспортного узла.

 

Заместитель начальника Астраханского РАФТО Андрей Горин обратился к грузополучателям с просьбой учесть прежние трудности взаимодействия, которые отражаются на работе всего Астраханского транспортного узла, а именно: нехватку погрузо-разгрузочных ресурсов и механизмов на фронтах выгрузки, производство операций по погрузке судов в ущерб выгрузке подвижного состава, недостаточность кредитового сальдо на лицевых счетах, неблагоприятные метеоусловия, отсутствие оперативных дежурных работников в портах для принятия срочных мер.

– Надеюсь, что темпы, набранные в 2007 году, сохранятся и на предстоящий 2008 год, а наше партнерское взаимодействие будет взаимовыгодным и положительно скажется на экономике Астраханского региона, – сказал начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин.

 

 

Цифра

50% составляет доля железнодорожного транспорта в структуре грузоперевозок по Астраханской области.

Елена Авдеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31