30 сентября 2020 11:03

30 сентября 2020 11:03

Подумай, ведь воруешь у себя!

Железнодорожники – это одна большая дружная семья. Но порой и в таком коллективе появляются люди, готовые продать свою совесть, потерять доверие товарищей по работе ради быстрой наживы, вступая в сговор с преступными группами и людьми с криминальным прошлым. Так, 7 декабря 2007 года работниками военизированной охраны были задержаны машинист локомотивного депо станции имени Максима Горького Сергей Герасименко и его помощник Александр Купцов.

Ради наживы иные работники дороги готовы продать совесть.

 

Железнодорожники – это одна большая дружная семья. Но порой и в таком коллективе появляются люди, готовые продать свою совесть, потерять доверие товарищей по работе ради быстрой наживы, вступая в сговор с преступными группами и людьми с криминальным прошлым.

 

Так, 7 декабря 2007 года работниками военизированной охраны были задержаны машинист локомотивного депо станции имени Максима Горького Сергей Герасименко и его помощник Александр Купцов, которые на перегоне Поворино – Филоново, остановив состав и слив с тепловоза 650 литров дизельного топлива, устроили торговлю наполненными канистрами, сбыв их по дешевке дельцам на автомобиле марки УАЗ. А ведь машинист Герасименко более двадцати лет проработал в локомотивном депо станции имени Максима Горького, был наставником для своего помощника Купцова. Только вот в чем это наставничество? В том ли, как за двадцать трудовых лет научиться воровать, или в том, как в молодом возрасте загубить свою жизнь?

 

Сейчас эти люди уже не являются железнодорожниками, потому что воры, позорящие многочисленный коллектив, не должны быть в его рядах. Они не должны пользоваться теми льготами и социальными гарантиями, которые компания предоставляет своим честным и добросовестным работникам. Воруя, локомотивщики депо станции имени Максима Горького уже в который раз лишают свой коллектив заслуженной победы в отраслевом соревновании. Ведь предприятие на протяжении 2007 года имело хорошие показатели, выполняло производственные нормативы, но из-за воровства локомотивных бригад коллектив лишается права называться лучшим.

 

Стоит ли вам, уважаемые локомотивщики, позорить свое доброе имя, свой коллектив и свое предприятие? Приволжская железная дорога – мощная и стабильная организация, она выдержит мелкие укусы подлости, а вот что будете делать вы без ее поддержки? Задайте себе эти вопросы, когда рука потянется к шлангу и топливному баку.

Наталья Юрьева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31