14 июля 2020 01:07

14 июля 2020 01:07

Под присмотром зорких глаз

Станция Сарепта и перегон Сарепта – Чапурники – одни из сложных участков на третьем околотке Сарептской дистанции пути. Чего стоит один только почти десятикилометровый уклон с его многочисленными кривыми?! Все это хозяйство находится под надзором опытного дорожного мастера Александра Иваненко.
Активную помощь руководителю в осуществлении беспристрастного контроля над состоянием пути и стрелочных переводов оказывает общественный инспектор по безопасности движения поездов, монтер пути Игорь Заворуев.

Общественный инспектор на страже безопасности.

 

Станция Сарепта и перегон Сарепта – Чапурники – одни из сложных участков на третьем околотке Сарептской дистанции пути. Чего стоит один только почти десятикилометровый уклон с его многочисленными кривыми?! Все это хозяйство находится под надзором опытного дорожного мастера Александра Иваненко. Активную помощь руководителю в осуществлении беспристрастного контроля над состоянием пути и стрелочных переводов оказывает общественный инспектор по безопасности движения поездов, монтер пути Игорь Заворуев.

 

Игорь Заворуев (слева), бригадир пути Владимир Лыков, монтер пути Геннадий Гергель (фото автора).– Более пяти лет он трудится на нашем околотке и почти все эти годы является общественным инспектором, – говорит об активисте дорожный мастер. – Опытный путеец не только добросо- вестно выполняет мои поручения, но и наметанным глазом видит мелкие погрешности в состо- янии пути или стрелочных переводов, которые другой бы и не заметил. В канун Нового года, 29 декабря, бригада путейцев сменила рамный рельс 18-й стрелки, а в январе, буквально на днях, устранила выкрашивание усовиков крестовины на шестой стрелке. Общественный инспектор своевременно обратил внимание на необходимость выполнения этих работ. Стре- лочные переводы южной горловины станции несут огромную нагрузку от беспрерывного движе- ния тяжелых нефтеналивных составов, значит, контроль за ними должен быть очень строгим.

 

При участии Игоря Заворуева наведен порядок на служебных проходах, общественный инспектор сам показал другим хороший пример в этом деле. Проходы очищены от снега и в ряде мест посыпаны песком. Такой подход позволяет не допускать случаев производственного травматизма. Игорь четко документирует всю проделанную работу и вместе с дорожным мастером представляет в техотдел ежемесячные отчеты.

 

В нынешнем году на Сарептской дистанции пути разворачиваются масштабные работы по строительству вторых путей. Уже сдан в эксплуатацию перегон Мелиоративный – Котельниково, часть которого входит в состав Приволжской железной дороги. Скоро развернутся работы по строительству вторых путей от Котельниково до станции Жутово. Со временем весь котельниковский ход будет двухпутным и электрифицированным. Стало быть, возрастет нагрузка на коллектив дистанции пути и тем более – на общественных инспекторов по безопасности движения. Но такое развитие событий не пугает железнодорожников. Они хорошо понимают: чем больше объемы выполняемой работы, тем лучше финансовое положение дороги, каждого работника.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31