14 июля 2020 03:58

14 июля 2020 03:58

В «девятке» новый интерьер

В фирменном пассажирском поезде № 9/10 «Саратов» поменялось съемное оборудование. Cмена съемного внутреннего оборудования периодически производится в поездах Приволжской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. И происходит это в первую очередь для создания больших удобств пассажирам. При этом работники предприятия стараются предусмотреть все в новом интерьере: и его качество, и эстетический вид.

В фирменном пассажирском поезде № 9/10 «Саратов» поменялось съемное оборудование. Cмена съемного внутреннего оборудования периодически производится в поездах Приволжской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. И происходит это в первую очередь для создания больших удобств пассажирам. При этом работники предприятия стараются предусмотреть все в новом интерьере: и его качество, и эстетический вид.

 

Те, кому довелось в этом году уже прокатиться в вагонах эконом-класса фирменного пассажирского поезда № 9/10 «Саратов», наверняка обратили внимание на кремовые оконные занавески с логотипом «Саратов». Но это только крохотная часть нового наряда, придавшего нашей фирменной «девятке» еще больше привлекательности и даже шика. Появились желтые ламбрекены, обрамляющие верх окон, и ниспадающие по бокам голубые шелковые шторы, подвязанные желтыми лентами. Столы украшают голубые шелковые салфетки, а поверх них – салфетки белые, полульняные, рабочие. Изменились и элементы оборудования мягких диванов. На них имеются желтые подголовники, спинки с голубыми чехлами и гармонирующие со всей окружающей цветовой гаммой желтые покрывала. В спальных вагонах тона расцветок те же, но само оборудование выглядит несколько по-иному. Над окнами теперь уже голубые ламбрекены, а желтые шторы, струящиеся сверху вниз, схвачены голубыми подвязками.

 

Изменился по своему качеству и игровой инвентарь. Например, любители шахмат отныне будут передвигать фигуры не на клеенчатой доске, как это было раньше, а на самой настоящей деревянной. А пассажиры, интересующиеся расписанием движения поезда, правилами проезда и пожарной безопасности, а также перечнем услуг, смогут ознакомиться с ними тут же, прочитав информационные вывески в просторных коридорах вагонов.

 

Кропотливый и достаточно трудоемкий процесс создания съемного оборудования – это работа не только дизайнера, но и всего коллектива, обслуживающего фирменный поезд. Его внутреннее оформление должно во многом отличаться от поездов пассажирских и скорых. Но, к сожалению, не всегда условия дизайнерского проекта выполняются в полном объеме. Например, ковровое покрытие, поступившее по целевому назначению через службу НХ для поезда «Саратов», оказалось почему-то коричневого цвета, что совершенно не отвечает его общему дизайнерскому стилю. Да и постельное белье, хоть и новое, ничем не отличается по качеству от постельного белья, предлагаемого в других поездах, хотя стоит гораздо дороже. Эти и другие моменты желательно все же учитывать при оформлении фирменного поезда. Ведь он у нас на дороге только один, а значит, и его экипировка должна быть по качеству и по эстетическому восприятию на порядок выше, чем в пассажирских поездах, не претендующих на звание «фирменный».

 

Марина Четверикова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31