07 июля 2020 17:35

07 июля 2020 17:35

Взаимодействие – ключ к успеху

Такой подход к делу намерены демонстрировать и железнодорожники, и их партнеры. Актуальные вопросы работы с вагонами частных компаний недавно были рассмотрены на совещании у заместителя начальника по локомотивному и вагонному хозяйствам Приволжской железной дороги Александра Заставного. В нем приняли участие руководители ряда служб магистрали, эксплуатационных вагонных депо, Приволжской дирекции по ремонту вагонов, филиала ОАО «Трансконтейнер» на Приволжской железной дороге и представители целого ряда частных компаний.

Такой подход к делу намерены демонстрировать и железнодорожники, и их партнеры. Актуальные вопросы работы с вагонами частных компаний недавно были рассмотрены на совещании у заместителя начальника по локомотивному и вагонному хозяйствам Приволжской железной дороги Александра Заставного. В нем приняли участие руководители ряда служб магистрали, эксплуатационных вагонных депо, Приволжской дирекции по ремонту вагонов, филиала ОАО «Трансконтейнер» на Приволжской железной дороге, представители целого ряда частных компаний, в том числе таких крупных и известных, как ЗАО «Спеццистерны», ООО ТЭК «Евротранс», ЗАО «Лукойл-Транс» и многие другие.

 

Взаимодействие службы вагонного хозяйства Приволжской железной дороги с частными компаниями в нынешнем году характеризуется следующими цифрами. На промывочно-пропарочных станциях магистрали за десять месяцев под погрузку подготовлено 91456 цистерн. Это очень хороший результат. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года он увеличился на 22,4 процента. Текущим отцепочным ремонтом было охвачено 3349 вагонов, что несколько ниже прошлогоднего показателя.

На дороге кроме четырех пилотных договоров, заключенных между ОАО «РЖД» и ОАО «Трансконтейнер», «Трансойл», «Рейлтрансавто» и «Ревсервис», действуют 23 договора на текущий ремонт грузовых вагонов. Еще восемь соглашений находятся в стадии заключения.

 

И все же, как отмечали участники совещания, в настоящее время существует ряд проблем, которые пока не позволяют говорить только о положительных моментах в совместной работе. Пока слишком длительным остается простой вагонов в ожидании ремонта из-за нехватки в оборотном запасе эксплуатационных депо колесных пар, имеющих полные ободья. Основными проблемами в работе с частными компаниями также являются несоблюдение условий подачи вагонов на плановые виды ремонта по предприятиям Приволжской дирекции по ремонту вагонов, длительный простой собственных вагонов, просроченных плановым ремонтом. К сбою ритмичной работы вагоноремонтных предприятий приводят нарушения графика поставки вагонов в плановые виды ремонта предприятиями-собственниками. Так, за десять месяцев текущего года компания «СибУглеметТранс» при плане 13 не подала в ремонт ни одного вагона. Компания «Евротранс» и другие не поставляют новые узлы и детали взамен забракованных при ремонте.

 

На совещании были рассмотрены многие вопросы и предложения владельцев грузовых вагонов. Представители ДЦФТО внесли предложения по использованию автоматизированной системы «ЭТРАН». На основании детального анализа и обсуждения вопроса повестки дня участники совещания разработали конкретные мероприятия по улучшению взаимоотношений между Приволжской дирекцией по ремонту грузовых вагонов и собственниками подвижного состава.

 

Василий Кузнецов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31