12 июля 2020 19:01

12 июля 2020 19:01

Объемы погрузки и выгрузки растут

Эти станции названы в честь градообразующих предприятий, расположенных в северной части Волгограда. ОАО ТПР ВГТЗ – старейший в стране завод по выпуску тракторов. Сегодня с его конвейера сходят такие сельскохозяйственные машины, как ДТ-75, ВТ-150 и новинка предприятия – трактор ВТ-200, пик отгрузки которого пришелся на 2007 год. Наиболее успешной для нас была середина года – май и июнь, – говорит начальник станции Тракторная Владимир Метелица.

Приемосдатчик Светлана Небаба и заместитель начальника станции Тракторная Виктор Сахнов, ныне исполняющий обязанности начальника станции Шпалопропитка, проверяют правильность погрузки и крепления тракторов.

Эти станции названы в честь градообразующих предприятий, расположенных в северной части Волгограда. ОАО ТПР ВГТЗ – старейший в стране завод по выпуску тракторов. Сегодня с его конвейера сходят такие сельскохозяйственные машины, как ДТ-75, ВТ-150 и новинка предприятия – трактор ВТ-200, пик отгрузки которого пришелся на 2007 год.

 

– Наиболее успешной для нас была середина года – май и июнь, – говорит начальник станции Тракторная Владимир Метелица. – Тогда ежемесячно в разные уголки России, в том числе и на Сахалин, мы отправляли по 70 платформ с техникой. Мы ведем отгрузку продукции завода и на экспорт. Так, в Узбекистан ушли 17 вагонов с тракторами. Железнодорожникам очень важно проконтролировать правильность погрузки и крепления дорогостоящей техники на открытых платформах. Смены дежурных по станции Людмилы Разинкиной и Таисии Герасимчук умело руководят перевозочным процессом. Приемосдатчик Людмила Чуйкина найдет любую погрешность в креплении груза. Составитель поездов Андрей Казаков обеспечивает мягкую сцепку вагонов. Получить профессию железнодорожника ему посоветовала бабушка, недавно ушедшая на пенсию с родной станции. Андрей окончил профессиональное училище № 39 в Сарепте и теперь готовится поступать в железнодорожный вуз. Благодаря согласованной работе с партнерами труженики станции Тракторная выполнили план выгрузки за девять месяцев на 114 процентов, а погрузки – на 124 процента.

 

Всего несколько километров отделяют станцию Тракторная от станции Краснооктябрьская, с которой соседствует металлургический гигант – завод «Красный Октябрь». Он намного старше тракторного завода и теперь входит в холдинг «Русспецсталь». Совсем недавно завод лихорадило, а в последнее время металлурги на подъеме. Только один из основных цехов завода – СПЦ-2 – выдает 80 процентов металлопроката. На предприятии действует один из крупнейших железнодорожных цехов в Южном федеральном округе, причем со всеми соответствующими службами. По 62-километровому заводскому пути курсируют 17 маневровых тепловозов.

 

– Благодаря четкому взаимодействию с начальником железнодорожного цеха Владимиром Киселевым и начальником отдела комплектации и отгрузки Акопом Матевосяном мы своевременно решаем все возникающие вопросы, – рассказывает Владимир Метелица. – За девять месяцев текущего года мы отправили 4940 вагонов с металлом. Проблем с отправкой проката не возникает. Погрузка выполнена на 100 процентов. Основную часть выгрузки составляет хлеб металлургии – металлолом. Этот показатель выполнен на 108 процентов. Поставщиками являются соседние железные дороги и Приволжская магистраль, дающая 30 процентов металлолома. Лучше намеченного результат по статической нагрузке. В каждом вагоне в среднем находилось 64,5 тонны груза при плане 63,85 тонны. В целом за год металлурги отгрузят 750 тысяч тонн продукции. В 2008 году они нацелились на миллионный рубеж, значит, возрастут погрузка и выгрузка по нашей станции. Благодаря дальнейшему совершенствованию технологии взаимодействия предприятия и нашей станции с намеченными задачами можно справиться, но результат в большей степени зависит от металлургов.

 

На станции Краснооктябрьская одной из самых опытных является смена дежурной по станции Натальи Устиновой. Приемосдатчицы Светлана Кузнецова и Ольга Машлыкина в совершенстве владеют профессией и являются наставниками молодежи. Их ученицы Елена Дереза и Юлия Волкова стараются быть похожими на своих учителей. Юлия ко всему прочему успешно совмещает работу с учебой в РГОТУПСе. С каждым годом набирается опыта и сам начальник станции. После окончания Ростовского железнодорожного вуза он был распределен на Приволжскую железную дорогу. Начинал дежурным по станции Бетонная, поработал начальником станции Чернышков и поездным диспетчером в Саратове, после чего ему и было доверено возглавить коллектив станции Тракторная.

 

В октябре коллектив объединенных станций Тракторная – Краснооктябрьская также успешно справился с поставленными задачами. Вместо предусмотренных 572 вагонов с продукцией металлургов отгружено 642 вагона. Тракторостроители отгрузили 143 вагона, 63 из которых – с техникой для тружеников сельского хозяйства. Благодаря увеличению объемов выполняемых работ у металлургов появилась возможность оказывать шефскую помощь родному Краснооктябрьскому району. Заводчане решили отремонтировать мост у поста электрической централизации станции Краснооктябрьская, а также лестницу, ведущую от поста ЭЦ к скоростному трамваю «Волгоградметротранс». Коллектив объединенной станции одним из первых получил сертификат готовности к зиме, подписанный начальником отделения дороги. Зима вступает в свои права, но это не повлияет на четкий ритм работы станции.

 

Выступая на прошедшем в Москве железнодорожном съезде, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин отметил, что в преддверии форума сеть достигла максимального за последние четырнадцать лет уровня суточной погрузки. Отрадно, что железнодорожники Приволжской, в том числе и коллектив объединенных станций Тракторная – Краснооктябрьская, внесли свою лепту в общий успех.

 

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31