12 июля 2020 18:34

12 июля 2020 18:34

Сигнал – приказ для железнодорожников

Коллектив Саратовской дистанции СЦБ выполняет большую работу по техническому развитию предприятия. Наша встреча с начальником Саратовской дистанции СЦБ Владимиром Шулятьевым состоялась на его рабочем месте. Это предприятие уже второй год находится в новом отремонтированном здании. С самого начала было ясно, что Владимир Леонидович основательно подготовился к беседе. Четкие, продуманные и неторопливые ответы выдавали человека, не привыкшего бросать слов на ветер.

Владимир ШулятьевКоллектив Саратовской дистанции СЦБ выполняет большую работу по техническому развитию предприятия.

Наша встреча с начальником Саратовской дистанции СЦБ Владимиром Шулятьевым состоялась на его рабочем месте. Это предприятие уже второй год находится в новом отремонтированном здании.

С самого начала было ясно, что Владимир Леонидович основательно подготовился к беседе. Четкие, продуманные и неторопливые ответы выдавали человека, не привыкшего бросать слов на ветер. Да это и не удивительно: в подразделении, которым он руководит, слово, как и сигнал, является приказом. Здесь во многом закладываются основы безопасности движения.

– Объем работы Саратовской дистанции СЦБ по итогам работы за 2007 год составил 400 технических единиц, что соответствует первой группе, – рассказывает руководитель. – Коллектив дистанции обслуживает более 200 километров автоматической блокировки, более 1000 стрелок на 24 станциях, 46 комплектов УКСПС – устройств контроля схода подвижного состава, много других технических средств. В границах предприятия находятся важнейшие станции: Саратов-1, Саратов-2, Саратов-3, Анисовка, Трофимовский-2, Нефтяная. Обслуживание устройств на этих станциях сопряжено с особыми условиями работы по пропуску поездов.

Несмотря на значительный объем работ, в 2007 году коллектив дистанции добился улучшения многих показателей. Количество случаев брака снижено с четырех в 2006 году до двух. Но и это не устраивает железнодорожников. «Будем считать задачу выполненной только после полного исключения случаев брака», – говорит Шулятьев.

Общее количество отказов устройств СЦБ уменьшилось на 21,2 процента. Снижено и число отказов по вине работников дистанции. Объем капитального ремонта устройств выполнен на 100 процентов. Производительность труда была выше плана.

В дистанции проводится большая работа по техническому развитию. Так, в рамках «Программы по безопасности движения поездов» в 2007 году выполнены работы по внедрению устройств заграждения на переездах 9-й километр – Багаевка – Нефтяная и 97-й километр – Россоша – Карамыш, технических средств защиты индуктивно-проводных датчиков на горке станции Анисовка. Заменены устройства контроля подвижного состава на КТСМ-02 на участке Анисовка – Лебедево, Анисовка – Сазанка, установлены дизель-генераторные агрегаты на станции Трофимовский-2, Саратов-1, расконсервированы горочные устройства на станции Саратов-3. На участке Багаевка – Россоша произведена замена линейных пунктов диспетчерского контроля «Нева» на микропроцессорную систему «Сетунь». По программе ресурсосбережения внедрены 29 светодиодных маршрутных указателей на станциях. В рамках выполнения инвестиционной программы обновления и развития средств ЖАТ внедрен линейно-производственный участок с базой на станции Карамыш.

На 2008 год также запланирован немалый объем работ. Это удлинение приемо-отправочных путей на станции Саратов-3, реконструкция четной горловины станции Анисовка, выполнение строительных работ по микропроцессорной централизации на станции Нефтяная, замена линейных пунктов диспетчерской централизации Саратовского узла на ДЦ «Сетунь», разработка проектной документации промышленно-бытового корпуса базы ЛПУ па станции Саратов и многое другое.

Большой объем работ будет выполнен в рамках подготовки к ассамблее начальников железных дорог, которая должна пройти в этом году на Приволжской магистрали. В перспективе планируется строительство мастерских, гаража и других помещений на производственной базе дистанции. Эти и другие меры позволят железнодорожникам оперативно решать вопросы, связанные с обеспечением беспрепятственного и безопасного движения поездов.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31