06 июля 2020 02:55

06 июля 2020 02:55

Учился на своих ошибках

Александр Гриневич никогда не строил планы относительно будущей профессии, за него все решил случай. В школе Александру казались особенно интересными математика и физика. Но успевал он хорошо по всем предметам, стремился ко многому сразу, так что определиться с выбором будущей профессии долго не получалось. Когда вопрос о продолжении учебы встал, что называется, ребром, родственники предложили парню поступать в железнодорожный вуз по целевому направлению.

Александр Гриневич никогда не строил планы относительно будущей профессии, за него все решил случай.

В школе Александру казались особенно интересными математика и физика. Но успевал он хорошо по всем предметам, стремился ко многому сразу, так что определиться с выбором будущей профессии долго не получалось.

Когда вопрос о продолжении учебы встал, что называется, ребром, родственники предложили парню поступать в железнодорожный вуз по целевому направлению. Надо сказать, предпосылки к тому имелись: тетя, дядя и дедушка Александра работали на железнодорожных предприятиях. Так почему бы и ему не пойти в эту отрасль?

Александр поступил в Самарскую государственную академию путей сообщения по специальности «Путь и путевое хозяйство», а после ее окончания получил направление в Саратовскую дистанцию пути.

– Как и все молодые специалисты, я начал с рабочей должности, – рассказывает Александр. – Должен был работать монтером пути, но медицинская комиссия решила, что я не годен по состоянию здоровья, поэтому получил место ремонтника искусственных сооружений. Приступив к работе, я понял: для того чтобы стать хорошим специалистом, нужна обширная практика.

И Гриневич стал работал ремонтником: обслуживал мосты, водопропускные трубы, тоннели, путепроводы. Потом Александра назначили исполняющим обязанности бригадира, еще через какое-то время – мастером. В конце 2006 года Гриневич стал исполняющим обязанности ведущего инженера по подготовке кадров, а в начале 2007 года получил эту должность на постоянной основе.

– Сначала было сложно, – вспоминает молодой специалист. – Я понял, что отвечать за свою работу и за работу других людей – совсем разные вещи. Но работа нравилась, я старался, а когда что-то не получалось, учился на своих ошибках.

Александру нравится, что в его работе постоянно присутствует общение с людьми. Он проводит технические занятия, на которых обсуждаются новшества, случаи схода поездов и травмирования. Кроме того, Александр Гриневич составляет ежемесячные и поквартальные отчеты и, по его словам, выполняет роль посредника между молодыми специалистами и руководством предприятия. Кроме того, в отсутствие инженера по охране труда он замещает этого специалиста. А в будущем хотел бы работать в службе пути или службе управления персоналом.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31