11 июля 2020 11:36

11 июля 2020 11:36

Второе дыхание Астрахани-2

Капитальный ремонт главного четного пути на станции Астрахань-2, начавшийся 30 ноября, продолжается. На участке в 4,8 километра идет замена деревянных шпал на железобетонные. Путейцы уже уложили рельсовые плети от 10 до 13-й стрелки. На этой неделе ведется укладка стрелочных переводов, шесть таких устройств из девяти, подлежащих обновлению, уже заменены. Вместо старых стрелок используются новые, на железобетонном основании.

Капитальный ремонт главного четного пути на станции Астрахань-2, начавшийся 30 ноября, продолжается. На участке в 4,8 километра идет замена деревянных шпал на железобетонные. Путейцы уже уложили рельсовые плети от 10 до 13-й стрелки. На этой неделе ведется укладка стрелочных переводов, шесть таких устройств из девяти, подлежащих обновлению, уже заменены. Вместо старых стрелок используются новые, на железобетонном основании.

На 2008 год запланирована реконструкция горки в южной горловине парка В. По мнению начальника станции Бедала Мурадова, это значительно увеличит пропускную способность предприятия, исключит несовместимость маршрутов при работе сортировочной горки. Благодаря предстоящим изменениям сократится горочный цикл, увеличится производительность горки с 15 до 20 поездов в сутки. Дальнейшая реконструкция станции позволит наладить параллельную работу по отправлению поездов из парка В на станцию Астрахань-1, не прерывая процесса работы сортировочной горки.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31