13 июля 2020 04:39

13 июля 2020 04:39

Как провожают поезда

Даже зимой в поезде Саратов – Адлер не бывает свободных мест. Оказывается, поезд подают на станцию задолго до прихода пассажиров. Любители дальних поездок и не подозревают, что поднимаются по ступенькам вагона, прошедшего полный технический осмотр. Последние приготовления в дорогу завершаются проводниками поезда. Но обо всем по порядку. Понедельник. На часах 6.55, а я уже на ногах. Более того, спешу по заснеженным путям на инструктаж в пассажирское вагонное депо. В голове пронеслась мысль: «Как же нелегко быть проводником поезда Саратов – Адлер. Так рано прибывать на работу».

Даже зимой в поезде Саратов – Адлер не бывает свободных мест. Оказывается, поезд подают на станцию задолго до прихода пассажиров. Любители дальних поездок и не подозревают, что поднимаются по ступенькам вагона, прошедшего полный технический осмотр. Последние приготовления в дорогу завершаются проводниками поезда. Но обо всем по порядку. Понедельник. На часах 6.55, а я уже на ногах. Более того, спешу по заснеженным путям на инструктаж в пассажирское вагонное депо. В голове пронеслась мысль: «Как же нелегко быть проводником поезда Саратов – Адлер. Так рано прибывать на работу». Поездная бригада в сборе: одеты с иголочки, улыбки сияют. Словом, выглядят отлично.

– Не забываем о своем внешнем виде, – напоминает проводникам начальник поезда Андрей Маштаков. – Воротнички поправляем, бейджики пристегиваем.

Через несколько минут все направляются к поезду. Подходить к вагону, оказывается, тоже нужно со знанием дела. Ведь все на железной дороге устроено согласно безопасности движения, поэтому переходим железнодорожные пути по настилам, внимательно следя за движением маневрового локомотива. Осмотр вагона начинается со ступенек, которые должны быть чистыми, чтобы пассажиры безбоязненно поднимались в вагон. Далее проверка технического оснащения вагона: систем освещения и отопления, а также наличие определенного количества комплектов постельного белья. В зимнее время к побережью Черного моря отправляются лишь семь вагонов, это в два раза меньше, чем летом. Но железнодорожный состав всегда заполнен. Пассажиры по- прежнему устремляются на юг, подальше от капризной саратовской зимы. А ехать они предпочитают с комфортом, в теплых и уютных вагонах. Свое мнение по поводу обслуживания в поезде Саратов – Адлер путешественники оставляют в книге жалоб и предложений. Полюбопытствуем, о чем же пишут пассажиры южного поезда. «Я – инженер из Краснодара. Ехал в вагоне № 9 из Адлера. Проводники Емельянова Юля и Кошелев Владимир чутко относятся к пассажирам, содержат вагон в чистоте и порядке».Что ж, надеемся, что в адрес проводников этого поезда всегда будут звучать только слова благодарности. А пока пожелаем счастливого пути бригаде поезда Саратов – Адлер.

Юлия Табакаева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31