14 июля 2020 06:41

14 июля 2020 06:41

Чтобы избежать беды на переездах

Приволжская железная дорога выполняет программу повышения безопасности дорожного движения на переездах. Чтобы движение стало по-настоящему безопасным, на Приволжской магистрали реализуется программа повышения безопасности дорожного движения на переездах. Программа, рассчитанная до 2010 года, начала действовать в 2006 году, выполнялась в текущем и получит продолжение в следующем.

Движение на переезде должно быть безопаснымПриволжская железная дорога выполняет программу повышения безопасности дорожного движения на переездах. Чтобы движение стало по-настоящему безопасным, на Приволжской магистрали реализуется программа повышения безопасности дорожного движения на переездах. Программа, рассчитанная до 2010 года, начала действовать в 2006 году, выполнялась в текущем и получит продолжение в следующем.

По данным службы пути, на начало 2007 года в составе Приволжской железной дороги эксплуатируются 563 переезда. Из них 473 расположены на главных и станционных путях. Дежурные железнодорожники обслуживают 112 переездов, из которых 85 оборудованы устройством заграждения. В этом году были оборудованы такими устройствами 14 охраняемых переездов на Саратовском, Астраханском и Волгоградском отделениях дороги. Кроме того, были отремонтированы 40 переездов: на 20 произведен ремонт настилов, на 16 уложен железобетонный настил, а на 4 переездах положен резино-кордовый настил. Улучшено освещение на трех переездах, хотя запланированы были работы по ремонту освещения на двух объектах.

На сегодняшний день устройством заграждения оснащены 99 переездов – это 88 процентов от общего количества переездов, на которых дежурят работники железной дороги.

Одним из важных направлений работ стало закрытие переездов, находящихся на пересечении грунтовых автомобильных дорог, расположенных на одном уровне с железнодорожными путями и не соответствующих требованиям инструкции по эксплуатации переездов. Согласно плану в разряд закрытых нужно было перевести два переезда, а было переведено 11.

Если сравнивать показатели выполнения программы повышения безопасности дорожного движения на переездах в 2007 и 2006 годах, то они примерно на одном уровне: и в этом, и в прошлом году план был выполнен. В 2006 году, как и было запланировано, 15 переездов оборудовали устройствами заграждения, электрическое освещение было улучшено на двух переездах. Согласно плану должны были перестать функционировать два переезда – по причине несоответствия требованиям инструкции по эксплуатации переездов. Но в действительности были переведены в разряд закрытых девять.

По словам руководителей службы пути, следующие три года тоже пройдут под знаком выполнения программы повышения безопасности дорожного движения на переездах. А главным критерием оценки работы железнодорожников станут предотвращенные аварии и спасенные жизни.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31