10 июля 2020 03:21

10 июля 2020 03:21

Движение должно быть безопасным

На не обслуживаемых дежурными работниками железной дороги переездах периодически происходят аварии по вине автомобилистов. Если спросить любого работника железной дороги, а также пассажира, водителя автомобиля или пешехода, что является главным условием движения, ответ, пожалуй, прозвучит один: безопасность! К сожалению, на неохраняемых и необорудованных переездах периодически происходят аварии: поезда сталкиваются с автомобилями. В результате гибнут и получают травмы люди, выходит из строя техника, происходит задержка движения поездов.

Авария на переездеНа не обслуживаемых дежурными работниками железной дороги переездах периодически происходят аварии по вине автомобилистов. Если спросить любого работника железной дороги, а также пассажира, водителя автомобиля или пешехода, что является главным условием движения, ответ, пожалуй, прозвучит один: безопасность! К сожалению, на неохраняемых и необорудованных переездах периодически происходят аварии: поезда сталкиваются с автомобилями. В результате гибнут и получают травмы люди, выходит из строя техника, происходит задержка движения поездов.

Приволжская железная дорога – не исключение. Вот данные за 2007 год. 29 января на шестнадцатом километре перегона Багаевка – Буркин произошло столкновение между грузовым поездом и легковым автомобилем Мицубиши Лансер. Погиб водитель автомобиля, а движение поезда было задержано на пятнадцать минут. Шестнадцатого марта на 25-м километре перегона Гумрак – Орловка произошел наезд грузового поезда на легковой автомобиль. На этот раз обошлось без жертв, но пострадали водитель, автомобиль, локомотив, а кроме того, произошла задержка движения поездов на 6 часов. Спустя неделю случилась авария на 326-м километре перегона Мариновка – Кривомузгинская: грузовой состав столкнулся с легковым автомобилем. Итог – гибель водителя, пассажир машины получил травмы и опять-таки произошла задержка движения поездов. 30 марта на разъезде ветки Министерства обороны столкнулись локомотив и КамАЗ, в результате чего пострадала машина.

8 апреля на перегоне Князевка – Саратов-3 водитель легкового автомобиля не справился с управлением и столкнулся с поездом. 2 июня на 242-м километре перегона Зензеватка – Соломатино произошло очередное столкновение грузового поезда и автомобиля. Последствие – разбитая машина и задержка движения поездов. Спустя неделю на перегоне станции Бударино столкнулись грузовой поезд и мотоцикл: пострадали водитель и пассажир мотоцикла, а движение поездов было задержано на 20 минут. 30 сентября на перегоне Питерка – Красный Кут произошло столкновение между трактором и грузовым поездом, задержка движения поездов составила около трех часов.

В октябре и ноябре произошло по три аварии: пассажирский поезд столкнулся с легковым автомобилем, автокран – с пассажирским поездом, автомобиль ГАЗ – с электровозом, автобус – с хозяйственным поездом и два автомобиля – с пассажирскими поездами. Во всех случаях обошлось без жертв.

5 декабря произошло столкновение между КамАЗом и грузовым поездом. Водитель автомашины получил травмы. Как показали проверки, все 15 аварий произошли по вине автомобилистов.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31