04 июля 2020 02:53

04 июля 2020 02:53

Хороший путь нужен всем. Особенно локомотивщикам

На дорожном совещании обсудили готовность хозяйств к летним путевым работам. 6 февраля 2008 года в управлении Приволжской железной дороги прошло совещание на тему «Гарантированное обеспечение потребности дороги ТПС и локомотивными бригадами в условиях увеличения объемов эксплуатационной работы и хозяйственного движения». В нем приняли участие руководители служб и предприятий локомотивного хозяйства, движения, управления персоналом, а также дирекций по ремонту пути и ремонту путевых машин. Вел совещание начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый.

На дорожном совещании обсудили готовность хозяйств к летним путевым работам.

6 февраля 2008 года в управлении Приволжской железной дороги прошло совещание на тему «Гарантированное обеспечение потребности дороги ТПС и локомотивными бригадами в условиях увеличения объемов эксплуатационной работы и хозяйственного движения». В нем приняли участие руководители служб и предприятий локомотивного хозяйства, движения, управления персоналом, а также дирекций по ремонту пути и ремонту путевых машин. Вел совещание начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый.

Совещание носило рабочий характер и посвящено было в первую очередь выяснению проблем, возникающих в процессе планирования работ, а поэтому стало отправной точкой для координации деятельности всех хозяйств Приволжской магистрали.

Согласно разработанному плану летних путевых работ путейцам необходимо отремонтировать всеми видами ремонта 365 километров пути, в том числе произвести средний ремонт на 160 километрах и переложить 89 стрелочных переводов.

Участие работников локомотивного хозяйства в проведении летних путевых работ является одним из важных факторов качественного и своевременного ремонта пути. Поэтому не последнее место в совещании заняло выступление начальника службы локомотивного хозяйства Юрия Назарова.

В своем выступлении он рассказал о том, сколько локомотивов в 2008 году будет выделено на путевые работы. А запланировано их для этого 71 единица. Эта цифра практически совпала с требованиями путейцев. Но при распределении этого количества машин по месяцам оказалось, что отнюдь не всегда локомотивов будет хватать для полноценного обеспечения ремонта пути. В связи с этим график распределения локомотивов на ремонт путей было решено изменить, то есть сделать полный перерасчет локомотивного парка.

Заместитель начальника службы перевозок Виктор Бородин, выступая на совещании, высказал предложения по улучшению совместной работы с путевым хозяйством, особенно при планировании технологических окон.

Обсуждалась на совещании и тема обеспечения путейцев локомотивными бригадами, выделяемыми для работ на тепловозах на время ремонта пути. По заявлению начальника локомотивной службы, их должно полностью хватить, хотя в целом кадровый вопрос в локомотивном хозяйстве остается пока проблемным.

Марина Четверикова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31