07 июля 2020 19:19

07 июля 2020 19:19

Мой поезд – мое призвание

Владимир Тещин работает начальником восстановительного поезда 27 лет, на сегодняшний день он один из опытнейших специалистов. Владимир Тещин пришел работать на Приволжскую дорогу 38 лет назад. Первым местом его работы стало Астраханское локомотивное депо, первой должностью – слесарь подвижного состава. Старания молодого рабочего не пропали даром. Вскоре он стал бригадиром, потом мастером.

Владимир Тещин работает начальником восстановительного поезда 27 лет, на сегодняшний день он один из опытнейших специалистов.

Владимир Тещин пришел работать на Приволжскую дорогу 38 лет назад. Первым местом его работы стало Астраханское локомотивное депо, первой должностью – слесарь подвижного состава.

Старания молодого рабочего не пропали даром. Вскоре он стал бригадиром, потом мастером.

Когда Тещину предложили работу на восстановительном поезде на станции Астрахань-2, он согласился, потому что попробовать себя в новом деле всегда интересно. На новом месте Владимир Георгиевич работал сначала мастером, потом получил должность заместителя начальника. Следующим витком его карьеры стало интересное предложение: на станции Пугачевск с нуля организовывался восстановительный поезд, и Тещину предложили его возглавить. Он согласился без колебаний. И все получилось. Пугачевский восстановительный поезд стал не хуже других поездов Приволжской. А через три года Владимир Георгиевич вернулся в родную Астрахань и встал во главе восстановительного поезда на станции Астрахань-2.

Есть у Тещина и награды: звание «Почетный железнодорожник», памятные знаки «30 лет службы на железнодорожном транспорте» и «100 лет со дня открытия железнодорожного сообщения между Саратовом и Астраханью».

– Я считаю, что каждый руководитель должен начинать свою карьеру с рабочей профессии. Это помогает быть ближе к подчиненным, – уверен Владимир Георгиевич.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31