06 июля 2020 14:48

06 июля 2020 14:48

Горячая линия

Пассажиры Приволжской магистрали могут получить по телефону ответы на все вопросы. Впервые «горячая линия» была открыта в декабре 2005 года, когда началась выдача федеральным льготникам карточек транспортного обслуживания. Специалисты пригородной службы отвечали на многочисленные вопросы граждан по теме, волнующей всех, и прежде всего пожилых людей, – монетизация льгот на транспорте.

Пассажиры Приволжской магистрали могут получить по телефону ответы на все вопросы. Впервые «горячая линия» была открыта в декабре 2005 года, когда началась выдача федеральным льготникам карточек транспортного обслуживания. Специалисты пригородной службы отвечали на многочисленные вопросы граждан по теме, волнующей всех, и прежде всего пожилых людей, – монетизация льгот на транспорте.

Сейчас этот процесс не вызывает прежнего ажиотажа у пассажиров, давно стал привычным и отлаженным. Однако телефонная справочная по-прежнему пользуется популярностью. Только в 2007 году на «горячую линию» Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении поступило 347 обращений.

Как отмечает начальник отдела по организации пригородных перевозок и работы вокзалов Алексей Макаров, за два прошедших года спектр затрагиваемых вопросов значительно расширился. Наиболее часто граждане спрашивают о сезонных изменениях в графике движения пригородных поездов, уточняют правила проезда льготников федерального и регионального уровня, просят пояснить, какие документы необходимо предъявлять в процессе поездки контролерам-ревизорам.

Телефонная справочная ни один вопрос не оставляет без ответа. Ведь принцип работы «горячей линии» – немедленное предоставление пассажирам интересующей их информации о работе пригородного железнодорожного транспорта.

Вопросы, требующие рассмотрения, направляются в соответствующие службы, а заявитель получает письменный ответ.

Ирина Ходакова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31