14 июля 2020 02:27

14 июля 2020 02:27

Мой путь – девятый

Окончив школу, Ирина Бугаева поступила в профессиональное училище и получила специальность телефонистки междугородной связи. Но на работу устроилась в справочное бюро вокзала – дежурной по выдаче справок. Спустя семь лет мне предложили новую работу по контролю посадки пассажиров, а все новое – очень интересно, и я согласилась. Как раз строили турникеты на девятом пути, и наша задача была понятна: борьба с безбилетным проездом, – рассказала корреспонденту «Железнодорожника Поволжья» старший контролер контрольно-пропускного пункта станции Саратов-1 Ирина Бугаева.

Окончив школу, Ирина Бугаева поступила в профессиональное училище и получила специальность телефонистки междугородной связи. Но на работу устроилась в справочное бюро вокзала – дежурной по выдаче справок.

– Спустя семь лет мне предложили новую работу по контролю посадки пассажиров, а все новое – очень интересно, и я согласилась. Как раз строили турникеты на девятом пути, и наша задача была понятна: борьба с безбилетным проездом, – рассказала корреспонденту «Железнодорожника Поволжья» старший контролер контрольно-пропускного пункта станции Саратов-1 Ирина Бугаева.

За прошедшие годы в работе Ирины мало что изменилось. Как и раньше, основная нагрузка приходится на время стоянки поездов. Некоторые пассажиры не умеют пользоваться турникетами и обвиняют в этом контролеров, другие не хотят учиться, а третьи и вовсе просят пропустить их так, без билета. Причины приводятся разные: надо ехать в больницу, необходимо вернуться домой, украли деньги и не на что купить билет. При этом контролеры успели узнать просителей в лицо – клянчат, как правило, одни и те же пассажиры.

По словам Ирины, перронный контроль – очень важная часть ее работы. Контролеры едут по определенному маршруту электропоезда. Они выходят из вагонов на всех станциях, где есть билетные кассы, и проверяют наличие билетов у пассажиров. «Зайцев» к посадке не допускают. Польза таких рейдов очевидна.

Работа Ирине нравится. Под ее началом трудятся 22 человека – коллектив подобрался хороший.

– Мы стараемся не просто работать, а хорошо работать. Есть у нас и пожелание: хотелось бы, чтоб электропоезда по возможности направлялись на девятый путь, – тогда безбилетных пассажиров будет меньше, – считает Ирина.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31