12 июля 2020 19:23

12 июля 2020 19:23

Перегон Умет-Камышинский – Лебяжье досрочно стал двухпутным

После ввода 6 декабря в эксплуатацию второго пути на перегоне Умет-Камышинский – Лебяжье петроввальский ход Волгоградского отделения дороги полностью стал двухпутным. Для достижения этой цели участники строительства выполнили большой объем работ. Специалисты «Волгоградтрансремстроя» уложили 9,91 километра пути, одиннадцать водоотводных труб, возвели два моста. Работы по оборудованию перегона средствами сигнализации, централизации и блокировки выполнили специалисты ООО «МонтажСтройЛизинг», ООО «Прометей» и Петроввальской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.
После ввода 6 декабря в эксплуатацию второго пути на перегоне Умет-Камышинский – Лебяжье петроввальский ход Волгоградского отделения дороги полностью стал двухпутным.

Для достижения этой цели участники строительства выполнили большой объем работ. Специалисты «Волгоградтрансремстроя» уложили 9,91 километра пути, одиннадцать водоотводных труб, возвели два моста. Работы по оборудованию перегона средствами сигнализации, централизации и блокировки выполнили специалисты ООО «МонтажСтройЛизинг», ООО «Прометей» и Петроввальской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

По новостройке идут поезда.– Петроввальцы под руководством заместителя начальника отдела инфраструктуры Волгоградского отделения дороги Геннадия Шишканова и начальника дистанции СЦБ Владимира Здрюева работали почти круглосуточно, – говорит ведущий технолог отдела инфраструктуры Лилия Калачева.
Надежно уложен кабель АБТЦ, смонтирован модуль для обеспечения работы устройств автоблокировки, установлены путевые коробки рельсовых цепей. Специалистам также пришлось заново монтировать устройства электрической централизации, АБТЦ в релейных помещениях станций Умет-Камышинский и Петров Вал.

– Второго декабря в 17 часов энергетики подали напряжение в контактную сеть, – рассказывает ведущий технолог отдела инфраструктуры Волгоградского отделения Татьяна Устина. – За этим событием стоит напряженный труд работников электромонтажного поезда ЭП-759. Они на 294 опорах смонтировали 14,7 километра контактной сети.
Энергетики Петроввальской дистанции электроснабжения под руководством начальника дистанции Вячеслава Милькова, начальника района контактной сети на станции Овражная (ЭЧК-18) Сергея Куца и электромеханика Дмитрия Серебрянского проводили регулировку контактной сети.

Все работы выполнялись в «окна», в проведении которых непосредственное участие принимали старший головной энергодиспетчер Алексей Лозинский из Саратова и его коллега из Петрова Вала Александр Рожков. В связи с окончанием реконструкции парка «А» станции Петров Вал и вводом в эксплуатацию двухпутной вставки станция Лебяжье была закрыта.
Большой вклад в реконструкцию парка «А» внесли строители «Волгоградтрансремстроя» и энергетики под руководством Юрия Тарабрина из Петроввальского района контактной сети (ЭЧК-19).

Итак, движение поездов по двухпутной вставке открыто в первой декаде декабря. Поставленная задача была выполнена раньше предусмотренного срока. Новый участок стал важным подарком строителей волгоградским железнодорожникам к наступающим новогодним праздникам. С вводом в эксплуатацию двухпутной вставки на перегоне Умет-Камышинский – Лебяжье петроввальский ход полностью стал двухпутным. Но значение новостройки выходит далеко за пределы Волгоградского отделения и даже всей Приволжской дороги. С начала декабря двухпутным стал огромный полигон от Волгограда до Сызрани.
Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31