04 июля 2020 01:50

04 июля 2020 01:50

Дойдёт до каждой мелочи

Все локомотивные бригады моторвагонного депо Волгоград в своей работе стремятся действовать предельно внимательно и надежно обеспечивать безопасность движения поездов. Эти вопросы постоянно волнуют и одного из опытных машинистов, общественного инспектора по безопасности движения поездов Александра Митченко. На транспорте он работает с 1985 года, а с 1993 года водит электрички – самый удобный для нашего города и надежный вид общественного транспорта. Институт общественных инспекторов по безопасности движения машинист считает очень важным для железной дороги.
Общественному инспектору по безопасности движения поездов Александру Митченко до всего есть дело.

Александр Митченко (слева), Денис Любчик, Борис Штаний, Динар Ижбердеев.
Все локомотивные бригады моторвагонного депо Волгоград в своей работе стремятся действовать предельно внимательно и надежно обеспечивать безопасность движения поездов. Эти вопросы постоянно волнуют и одного из опытных машинистов, общественного инспектора по безопасности движения поездов Александра Митченко. На транспорте он работает с 1985 года, а с 1993 года водит электрички – самый удобный для нашего города и надежный вид общественного транспорта. Институт общественных инспекторов по безопасности движения машинист считает очень важным для железной дороги.

– Александр Владимирович к подготовке электропоездов в рейс подходит принципиально, наметанным глазом не упустит даже мелочь, – говорит исполняющий обязанности заместителя начальника депо по эксплуатации Борис Штаний. – Свой электропоезд № 044 вместе со сменщиками содержит в хорошем состоянии и от уборщиков в тупике станции Татьянка-Южная требует тщательного выполнения обязанностей. Особое внимание он уделяет автотормозному и электрооборудованию. В процессе приемки что-нибудь да обнаружит и тут же добивается устранения недостатков. В поле зрения машиниста находится и состояние пассажирских салонов. Бывало, что в пути в каком-либо вагоне вдруг выключается отопление. Александр Владимирович обязательно найдет причину, и электрообогрев вагона будет восстановлен.
Зорким глазом опытный машинист старается при движении охватить многое: и состояние контактной сети, и путь, и работу средств сигнализации. Если что-то заметит неладное, немедленно связывается с диспетчером. За многие годы работы машинистом он ни разу не проехал на красный сигнал светофора. Сам не любит расхлябанности и от начинающих железнодорожников требует предельного внимания. Постоянно общается с молодежью. Вот и в день нашего приезда он вместе с исполняющим обязанности заместителя начальника депо по эксплуатации Борисом Штанием беседовал с дублером помощника машиниста Денисом Любчиком и помощником машиниста Динаром Ижбердеевым. Волнуют общественного инспектора по безопасности и жалобы, поступающие от пассажиров. Вникая в различные проблемы, Александр Митченко полон решимости вместе с другими железнодорожниками изжить их из повседневной практики.
Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31