06 июля 2020 16:02

06 июля 2020 16:02

Астраханские путейцы дойдут и до Саратова

Завершается год с момента преобразования ПМС-312 в Астраханскую механизированную дистанцию пути (ПЧМА). Новое предприятие с 1 января 2007 года вошло в состав дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин.
К слову, смена его названия расширила круг возложенных на коллектив задач.
– К среднему ремонту пути добавилась планово-предупредительная выправка пути и стрелочных переводов, – отмечает руководитель дистанции Владимир Кабулов. – В 2006 году с объемом запланированных работ по среднему ремонту пути мы справились, хотя могли бы сработать лучше. Выполнить план по планово-предупредительной выправке пути и стрелочных переводов нам не удалось.
Реформа расширила круг задач железнодорожников.

Завершается год с момента преобразования ПМС-312 в Астраханскую механизированную дистанцию пути (ПЧМА). Новое предприятие с 1 января 2007 года вошло в состав дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин.

К слову, смена его названия расширила круг возложенных на коллектив задач.
– К среднему ремонту пути добавилась планово-предупредительная выправка пути и стрелочных переводов, – отмечает руководитель дистанции Владимир Кабулов. – В 2006 году с объемом запланированных работ по среднему ремонту пути мы справились, хотя могли бы сработать лучше. Выполнить план по планово-предупредительной выправке пути и стрелочных переводов нам не удалось. Сказались передислокации машин по производственной необходимости на длинные расстояния, не всегда находили понимание со стороны службы перевозок. В 2008 году Астраханская механизированная дистанция пути должна выполнить средний ремонт 115,8 километра пути по всей дороге, в том числе и на Саратовском отделении. Среди новых задач – подъемочный ремонт 0,7 километра пути. Этого вида ремонта предприятие в 2007 году не выполняло.
Резервы для достижения поставленных целей у железнодорожников есть. За последние два года предприятие было оснащено современной путевой техникой: машинами УНИМАТ, ДОУМАТ, ПМА. Последняя – путевая машина-автомат стоимостью 41 миллион рублей была получена совсем недавно. Она способна пробивать до 2300 шпал в час, что составляет около 1,5 километра. Контингент машинистов для работы в одну смену укомплектован полностью. Но в 2008 году в связи с увеличением объема плановых работ дистанции предстоит перейти на работу в две смены.
– Многие наши машинисты имеют высшее образование и по три вида прав для работы на путевых машинах, но это не предел. Мы стремимся к тому, чтобы после обучения в дортехшколе у каждого машиниста было не менее пяти видов прав, – подчеркивает Владимир Кабулов. – Нашей дирекцией запланировано обучение на базе дистанций пути начальников участков, дорожных мастеров и даже монтеров пути. Такая стажировка будет особенно полезна молодым специалистам и поможет лучше освоиться с новыми видами работ.
Чтобы добиться выполнения плана на 2008 год, по предварительным расчетам, понадобится на 150 человек увеличить штат предприятия (сейчас в дистанции трудятся 300 человек), создать дополнительно колонны среднего и подъемочного ремонта.
Несмотря на все трудности и шероховатости, коллектив дистанции пути трудится добросовестно и впредь намерен поддерживать путевое хозяйство на хорошем уровне.
Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31