13 июля 2020 20:01

13 июля 2020 20:01

Новая жизнь старого вокзала

Старинное здание Астраханского железнодорожного вокзала постройки 1909 года является памятником архитектуры и украшением главной пассажирской станции Астраханского отделения. Но из-за своего преклонного возраста оно требует особого внимания. Сейчас здесь ведутся ремонтные работы, на которые в нынешнем году выделено около 10 миллионов рублей.
И платформы тоже.

Старинное здание Астраханского железнодорожного вокзала постройки 1909 года является памятником архитектуры и украшением главной пассажирской станции Астраханского отделения. Но из-за своего преклонного возраста оно требует особого внимания. Сейчас здесь ведутся ремонтные работы, на которые в нынешнем году выделено около 10 миллионов рублей. К 450-летию города планируется провести капитальный ремонт куполообразной кровли, фасада и производственных помещений, на что потребуется еще не менее 40 миллионов.

Перемены коснутся и самой оживленной платформы № 1 протяженностью 476 метров. Она значительно поизносилась и не соответствует современным требованиям. Как сообщил «Железнодорожнику Поволжья» прораб ООО «Волгатрансстрой» Евгений Цой, в ходе ее капитального ремонта строители натолкнулись на неожиданное препятствие. Прежнее, оставшееся с советских времен асфальтовое покрытие толщиной 15 – 18 сантиметров оказалось просто непробиваемым, так что на его демонтаж ушло более двух недель. Нынче платформу засыпают песком и гравием, укрепляют железобетонными плитами. После этого участок в три тысячи квадратных метров вымостят брусчаткой, которая устойчива к воздействию осадков и перепадам температуры. Верхнее покрытие будет таким же, как и территория перед вокзалом, и станет ее продолжением.
Словом, астраханские железнодорожники активно готовятся к юбилею родного города.
Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31