22 января 2022 06:35

22 января 2022 06:35

фото: Личный архив

Проект стал бронзовым

В сетевом конкурсе «Новое звено-2021» разработка приволжан вошла в тройку лучших

На XIII Слёте молодёжи ОАО «РЖД» 26 ноября подвели итоги финального этапа конкурса «Новое звено-2021». На победу претендовала 101 инициатива, из них 7 – авторства приволжан.
«Новое звено» – это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодёжи присоединиться к разработке и внедрению инновационных и научных идей. Она действует с 2008 года, и сотрудники Приволжской – её постоянные и активные участники. Ранее они четырежды становились лауреатами конкурса и трижды – призёрами.

В этом году вниманию экспертов приволжане представили 78 инициатив. Среди них – по бережливому производству, инженерные решения, корпоративные стартапы и  рационализаторские предложения.

Конкурс проводился с мая по ноябрь в несколько этапов. Первый предполагал регистрацию проектов и обсуждение их экспертами из числа руководителей и специалистов дороги и функциональных филиалов. После прохождения всех процедур на рассмотрение центральной комиссии было направлено 15 проектных решений. На втором этапе – консультационном – их можно было доработать с учётом рекомендаций, полученных на дистанционных вебинарах проектных команд с экспертами ОАО «РЖД».

В полуфинал прошли двенадцать проектных решений приволжан, в финал – четыре проекта и три рацпредложения. По его итогам проект работников Приволжской дирекции по тепловодоснабжению Дмитрия Захарова и Сергея Потапова «Нулевая заявка АС ОЗ» стал бронзовым призёром.

– Высокая оценка жюри нас порадовала. Вдвойне приятно, что удалось превзойти результаты, показанные в «Новом звене» в 2018 и 2020 годах: тогда мы были лауреатами, – говорит инженер по эксплуатации теплотехнического оборудования Сергей Потапов.

Идея нового проектного решения, по словам авторов, у них возникла в начале этого года во время выполнения текущих задач.

– Сегодня оформление сотрудника при его приёме на работу или переводе производится в системе ЕК АСУТР. После этого с помощью автоматизированной системы создания и обработки заявок (АС ОЗ) на него требуется завести заявки на предоставление доступа к стандартным информационным системам ОАО «РЖД»: ЭПС, ЭПС интернет, ЕАСД, ЕК АСУФР, ЭС НТД, ЕКС МОС и другим. Их рассмотрение может занимать до 18 рабочих дней, – поясняет инженер производственно-технического сектора Дмитрий Захаров. – Мы предлагаем автоматизировать процесс заведения заявок в АС ОЗ на новых сотрудников путём внед­рения одной «нулевой заявки», которая включает типовой состав информационных систем. Она будет автоматически формироваться при создании профиля нового сотрудника в ЕК АСУТР.

Реализация проекта позволит сотрудникам компании работать эффективнее и комфортнее благодаря сокращению времени ожидания с 18 до 9 рабочих дней, а также уменьшению количества заявок для новых пользователей и трудозатрат при их заведении на 100%.

Проект «Conductor-train», разработанный начальником технического отдела Саратовской дирекции связи Андреем Добриным и экономистом сектора развития и обучения персонала службы управления персоналом Приволжской железной дороги Марией Полынцевой, стал лауреатом конкурса.

– В «Новом звене» участвую во второй раз. Но по сравнению с успехом этого года прошлогодний был гораздо скромнее. Я довольна результатом. Порадовала возможность общения с топ-менеджерами компа­нии, их поддержка, ценные рекомендации, – рассказывает Мария Полынцева.

Мария называет себя активной путешес­твенницей, часто пользуется мобильным приложением «РЖД Пассажирам». Так, под впечатлением от одной из поездок у неё появилась идея по улучшению сервиса. Понадобилось всего пару месяцев, чтобы задумка воплотилась в проект. Его суть – в дополнении электронной площадки функцией «Мой проводник».

– Благодаря этой опции каждый пассажир в своём личном кабинете сможет в онлайн-режиме посмотреть информацию о провод­нике, оценить его работу и такие качества, как вежливость, помощь в решении проб­лемы, опрятность, дать оценку предоставляемым в поезде услугам и оставить отзыв о поездке, – поясняет Мария Полынцева. – Это повысит уровень лояльности и клиентоориентированности компании, удовлетворённость пассажиров и мотивацию сотрудников АО «Федеральная пас­сажирская компания».

Авторы проектов-по­бедителей получат возможность реализовать свои идеи и пройти обучение в Корпоративном университете РЖД.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».



Татьяна Волченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31