04 декабря 2021 16:55

04 декабря 2021 16:55

фото: Алексей Белых

Взяли вес

В сентябре железнодорожники Приволжской магистрали погрузили свыше 3 млн тонн грузов

По оперативным данным, в сентябре работники Приволжской железной дороги выполнили основные показатели производственной и финансово-экономической деятельности.
Тарифный грузооборот с учётом оплаченного порожнего пробега на Приволжской магистрали по итогам минувшего месяца составил 9 440 млн ткм.

Результат превысил как значение сентября 2020 года, так и запланированную величину – на 2,7 и 9,4% соответственно. Превзошёл ожидания и эксплуатационный грузооборот. Он зафиксирован на уровне 7 480 млн ткм, в то время как прогнозировалось 7 120. Перевыполнение достигнуто в обоих видах тяги и во всех трёх регионах магистрали.

Пассажирооборот в сентябре превысил 290 млн пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении – 23,2 млн пасс.-км, в дальнем следовании – 266,9 млн пасс.-км. Суммарная величина на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Месячный план выполнен на 101,2%.

С вокзалов и станций Приволжской магистрали отправлено более 750 тыс. пассажиров. Из них в пригородном сообщении – свыше 564 тыс. человек, в дальнем следовании – около 186 тыс. За первые три квартала 2021 года в общей сложности отправлено около 6,4 млн пассажиров.

В среднем каждые сентябрьские сутки на магис­трали грузили 1 659 вагонов, или 103,1 тыс. тонн. Всего на дороге в прошлом месяце погрузили свыше 3 092 тыс. тонн, что на 7,4% больше запланированного.

Основная доля в структуре погрузки – около 44% – приходится на нефтепродукты. Результат в 1 356 тыс. тонн на 10% превзошёл значение 12-месячной давности и на 13,7% – намеченную величину. Железнодорожники справились с поставленными задачами во всех трёх регионах магистрали.

Погрузка чёрных металлов составила 165,9 тыс. тонн. План по данной номенклатуре перевыполнен во всех трёх регионах и реализован на 112%. Однако достигнуть поставленной на III квартал цели приволжанам не удалось. Причиной тому – отставание, допущенное в июле – августе. Тем не менее план на первые девять месяцев осуществлён на 103,4%.

Аналогичная ситуация с ломом чёрных металлов. Он погружен в объёме 28 тыс. тонн, что на 10% выше прогнозируемого значения. При этом есть небольшое отставание от квартального плана – 100 тонн, или 0,1%.

Химикатов и соды в сентябре погружено больше, чем планировалось. Если намеченная величина составляла 289,2 тыс. тонн, то фактическая – 308,8. План на III квартал реализован на 107%. Задачи по погрузке данной номенклатуры на январь – сентябрь выполнены с опережением, но здесь оно уже не столь велико – 6,2 тыс. тонн, или 0,2%.

Несколько ниже ожидаемой в сентябре оказалась погрузка соли. Результат в 10,2 тыс. тонн – лишь 81,6% от месячного плана. Отставание от квартального плана – 16,9%, от плана на 9 месяцев – 13,1%.

Погрузив 290,4 тыс. тонн цемента, приволжане справились с заданием на 100,7%. Задача на квартал выполнена на 104,3%. В случае с планом на январь – сентябрь реализация составляет 99,9%. Чтобы оказаться в плюсе, нужно было погрузить на 2,8 тыс. тонн больше.

Результат в погрузке строительных материалов существенно превзошёл прогнозируемый. Он составил 116,3 тыс. тонн, что на 28,8% превышает намеченный уровень. Занести выполнение этого показателя себе в актив могут представители всех трёх регионов дороги. Планы на III квартал и на первые девять месяцев с начала года также превышены – на 17,8 и 15,1% соответственно.

Погрузка зерна и продуктов перемола выполнена в объёме 256 тыс. тонн – на 14,8% больше предусмотренного изначально. Результат волго­градских железнодорожников оказался ниже ожидаемого – 104,1 тыс. тонн при запланированных 123. Исправить ситуацию помогли саратовские коллеги. Они погрузили 144,1 тыс. тонн, тем самым превзойдя прогноз более чем в полтора раза. Квартальный план выполнен на 104,5%, от плана на январь – сентябрь имеется отставание – 3,7%.

В среднем каждые сентябрьские сутки на Приволжской магистрали принимали 7 519 вагонов, из них 4 478 гружёных и 3 041 порожний. Сдавали – 7 597 вагонов, включая 4 941 гружёный и 2 656 порожних. Все значения превосходят предусмотренные планом.

Участковая скорость по отчётности ЦО-1 в минувшем месяце составила на дороге 43 км/ч. Значения данного показателя соответствуют плану во всех регионах магистрали.

Средний вес поезда зафиксирован на отметке 4 048 тонн брутто. Это превысило результат 12-месячной давности, но план предполагал ещё большее значение – 4 118 тонн брутто. Составность в сентябре – 65,7 условных вагонов, что соответствует ожиданиям.

Среднесуточная производительность локомотива рабочего парка зарегистрирована на уровне 1 777 лок.-суток. Среднесуточный пробег – 664 км. План превышен как по электровозам, так и по тепловозам.

Справились приволжане и с выполнением экономических показателей. Так, в сентябре производительность труда составила 451 тыс. ткм/чел. Этот результат на 6,8% превосходит значение за аналогичный период прошлого года и на 11,5% – плановую величину.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».



Глеб Хрусталёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31