25 января 2022 14:41

25 января 2022 14:41

фото: Елена Авдеева

На службе магистрали

Заместитель начальника отдела по без­опасности движения и охраны труда Астраханского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-1) Алексей Крапивко отмечен юбилейной памятной медалью в честь 150-летия Приволжской магистрали.
Отец Алексея Крапивко Николай Иванович десять лет возглавлял службу военных сообщений ракетного полигона Капустин Яр. После увольнения в запас он остался работать на станции Разъезд 85-й км, где в билетной кассе трудилась его жена Светлана Андреевна. Так жизнь Алексея оказалась связана и с военной службой, и с железной дорогой. Окончив Военно-транспортный университет железнодорожных войск, в 2001 году он тоже попал на станцию Капустин Яр.

Карьера железнодо­рожника у Алексея Крапивко началась в 2005 году, когда в звании капитана он перешёл на гражданскую службу, став дежурным по станции Капустин Яр. Набравшись опыта, решил попробовать силы на крупных станциях Приволжской железной дороги, таких как Волжский или имени Максима Горького. Однако кадровики Астраханского отделения отпускать перспективного специалиста не хотели.

– Руководство отделения дороги помогло мне с жильём и заверило: и в Астрахани есть возможности для профессионального роста, – вспоминает Алексей Крапивко. – Меня назначили дежурным по станции Астрахань-2. Позже я перешёл в маневровые диспетчеры, затем стал главным инженером станции. Некоторое время работал заместителем начальника станции Трусово и начальником станции Кутум, но снова вернулся на должность главного инженера станции Астрахань-2, где трудился десять лет.

Этот период стал для Алексея Николаевича весьма плодотворным. Производственные успехи коллектива и результаты его рационализаторской деятельности не раз получали высокую оценку.

– Алексея Николаевича всегда отличал неравнодушный подход к работе, – говорит заместитель начальника Астраханского ДЦС – начальник отдела уп­равления персоналом Гульгена Умерова. – Десятки разработанных им решений внедрены и применяются не только на станциях Астраханского региона, но и за пределами магистрали. Алексей Крапивко не раз был победителем и призёром дорожных конкурсов по изобретательской и рационализаторской деятельности.

С 2018 года желез­нодорожник руководит командой ревизоров Астраханского ДЦС, но и сегодня он продолжает наблюдать, как его идеи воплощаются в жизнь.

– С 1 сентября вступило в действие распоряжение ЦД-169/р «Об утверждении Правил учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в подразделениях Центральной дирекции управления движением». В документе описывается, как необходимо наносить клейма на тормозные башмаки, чтобы продлить срок их службы. За основу этого руководства взято одно из моих рацпредложений, – поясняет собеседник.

Вклад в развитие магистрали не остался без внимания. Накануне профессионального праздника Алексею Крапивко вручили юбилейную памятную медаль «150 лет Приволжской железной дороге».

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».



Наталья Харина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30