26 июля 2021 00:45

26 июля 2021 00:45

фото: Денис Орлов

Инновации – в учёбу

На учебном полигоне филиала Самарского государственного университета путей сообщения в Саратове при содействии сотрудников Приволжской магистрали включено в действие стрелочное переводное устройство УПС. Оно позволит научить студентов работать с современным оборудованием, которое вводится в эксплуатацию на сети железных дорог.
Сотрудники филиала регулярно модернизируют учебный полигон и пополняют его новыми объектами.

– Мы не должны отставать от технического прогресса в хозяйстве автоматики и телемеханики, поэтому решили оборудовать полигон стрелочным электроприводом шпального исполнения типа УПС, – рассказал заместитель директора филиала по учебно-производственной работе Денис Селивёров.

Четыре стрелочных электропривода нового поколения УПС сейчас успешно эксплуатируются на станции Саратов-3. Привод-шпала разработан на базе модернизированной конструкции стрелочного электропривода типа СП-6К и выполнен в виде модуля на собственной несущей раме, размещённого в полом металлическом брусе. Монтируется УПС на стрелочном переводе в районе первой меж­остряковой тяги вместо бетонной шпалы. Пре­имущества современного УПС уже оценили работники Саратовских дистанций СЦБ и пути.

– Электропривод УПС нам предоставила Саратовская дистанция СЦБ. Пусконаладочные работы выполнили электромеханики Петроввальской и Пугачёвской дистанций СЦБ Дмитрий Ващенко и Александр Гамзин. Проект технической документации подготовила Светлана Пантюшенко, – пояснил Денис Иванович.

Все они студенты выпускного курса заочного отделения филиала по специальности «Автоматика и телемеханика». Последовательно эсцебисты уложили подземную кабельную сеть, выполнили монтаж соединительных муфт и электрической коммутации электропривода, регулировку его механической части, покраску. Затем УПС подключили к устройствам автоматики ЭЦ-12-03, действующим в учебно-тренировочном центре филиала.

– Такой электропривод в основном предназначен для участков железных дорог со скоростями движения поездов более 160 км/ч, где наши выпускники сейчас тоже работают, – сообщил Денис Селивёров.
Денис Орлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30