12 августа 2020 17:29

12 августа 2020 17:29

фото: Денис Селивёров

Современное основание

В Саратовском филиале СамГУПСа при содействии работников Приволжской магистрали модернизируется учебно-тренировочный полигон.
Полигон оборудован всем необходимым для проведения практических занятий студентов различных специальностей: устройствами контактной сети, электрической централизации и автоблокировки, переездной автоматики и парковой связи.Уложен стрелочный перевод и прямой участок железнодорожного пути.

– Полигон построен более 15 лет назад. За это время он морально и технически устарел. В 2018 году было решено начать его поэтапную модернизацию, – рассказал заместитель директора филиала СамГУПСа в Саратове по учебно-производственной работе Денис Селивёров.

За два года комплексных работ сотрудники учебного заведения при поддержке профильных предприятий Приволжской железной дороги включили на объекте современную систему автоматики управления стрелками и светофорами ЭЦ-12-03, перегонную централизованную автоблокировку с тональными рельсовыми цепями АБТЦ. Уложили новую и отремонтировали действующую подземную кабельную сеть СЦБ. Построили большую модель светофорного мостика.

Параллельно велись работы по укладке мостового железнодорожного полотна с охранным приспособлением – челноком, а также менялись сгнившие деревянные шпалы на прямом участке пути. Во всех этих мероприятиях участвовали студенты старших курсов филиала.

– Сегодня самые востребованные на железной дороге выпускники – ребята с отделения «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». Поэтому одно из приоритетных направлений нашей работы – повышение качества подготовки данных специалистов. Для этого нужна современная материальная база, – отметил Денис Селивёров.

На завершившемся недавно очередном этапе модернизации на свободном месте боль­шого инфраструктурного полигона была смонтирована демонстрационная модель железнодорожного пути на современных шпалах. Помогли в этом учебному заведению специалисты путевого хозяйства Приволжской железной дороги. Так, работники путевой машинной станции № 50 выделили бетонные шпалы с четырьмя типами рельсовых скреплений: АРС-4, ЖБР-65Ш, Фоссло и Пандрол. Именно они применяются сегодня при капитальном ремонте пути на полигоне Приволжской магистрали. Сотрудники Саратовской дистанции пути привезли рельсы и помогли собрать фрагмент железнодорожного полотна.
Денис Орлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31