24 сентября 2020 21:10

24 сентября 2020 21:10

фото: АО «РЖД Логистика»

Танк доставлен получателю

Специалисты филиала АО «РЖД Логистика» в Саратове во взаимодействии с Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, Краснодарским агентством фирменного транспортного обслуживания и Северо-Кавказской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом осуществили транспортировку танка ИС-3.
Тяжёлая бронемашина была отправлена со станции Кущёвка Северо-Кавказской магистрали в село Березники в Архангельской области. В пункт назначения будущий музейный экспонат прибыл на прошлой неделе.

Данная техника более 40 лет находилась на территории рес­публики Чечня. Её обнаружила группа поисковиков. ИС-3 – последний советский тяжёлый танк военного периода. Его вес – около 50 тонн. Впервые бронемашины этого типа были продемонстрированы во время Берлинского парада союзных войск в сентябре 1945 года.

За минувшие десятилетия танк пришёл в негодность и не мог передвигаться своим ходом. Его восстановили на специализированном предприятии по ремонту бронетехники, расположенном в станице Кущёвской Краснодарского края.

– Клиент, с которым мы сотрудничали при перевозке Т-34 с путей станции Анисовка в мае, вновь обратился к нам для организации доставки бронетехники, – рассказала директор филиала АО «РЖД Логистика» в Саратове Вера Вторыгина. – В прошлый раз осуществить проект было проще – танк был самоходным и весил почти на 20 тонн меньше. Теперь же нам пришлось задействовать при погрузке козловой кран.

Для обеспечения безопасности и сохранности ИС-3 железнодорожники разработали оригинальную схему погрузки и закрепления груза на платформе. На корпусе машины установили фиксаторы. Они не позволяли танковой башне с длинноствольной пушкой повернуться и тем самым предотвращали выход ствола орудия за габарит вагона.

Танк был доставлен на станцию Костылево Северной железной дороги неделю назад. Дальнейшая транспортировка до конечного места назначения – музея военной техники под открытым небом в Березниках – осуществлялась автотранс­портом. После всех процедур по подготовке к выставке он займёт место на постаменте рядом с доставленной ранее со станции Анисовка Приволжской железной дороги «тридцатьчетвёркой».

– Когда потребовалось организовать транспортировку этого экспоната, мы вновь обратились к специалистам АО «РЖД Логистика» в Саратове, с которыми сотрудничали при перевозке ходового экземпляра Т-34 со станции Анисовка. Внимательное отношение к потребностям клиента, оперативность в принятии решений и индивидуальный подход стали определяющими факторами при выборе перевозчика, – отметил генеральный директор ООО «Устьянский лесопромышленный комплекс» Владимир Буторин.

– Мы стараемся развивать сеть наших взаимоотношений с контрагентами и оказывать услуги не только на территории Приволжской магистрали, но и по всей стране, выходя на новые рынки. Железнодорожный транспорт способен предоставить широкий спектр услуг по перевозке нестандартных грузов, а также более безопасен, чем автомобильный, – подчеркнула Вера Игоревна.
Алексей Белых
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31