11 июля 2020 23:29

11 июля 2020 23:29

Коллективный успех

Результаты работы приволжан отмечены на сетевом уровне

На прошлой неделе подвели итоги сетевого соревнования трудовых коллективов железных дорог за I квартал 2020 года. В число призёров вошли 15 представителей Приволжской магистрали.
Среди удостоенных первого места – Приволжская региональная дирекция пассажирских вокзалов. Стать лидерами им удалось впервые. В 2016-м и 2017 годах структурное подразделение занимало в соревновании вторую позицию.

– Достичь успеха мы смогли благодаря слаженной работе коллектива и внимательному отношению к пассажирам, – говорит начальник Приволжской РДЖВ Павел Сахошкин. – За истекший период доход от сдачи в аренду недвижимого имущества превысил 10,5 млн руб., что в процентном отношении составило 134% к плану. Производительность труда превзошла плановое значение на 9%.

Эффективность деятельности оценивалась в том числе по наличию или отсутствию жалоб пассажиров и случаев производственного травматизма. По этим показателям дирекция выступает безоговорочным лидером на сети.

Ещё одним триумфатором стала Приволжская дирекция моторвагонного подвижного состава.

– В I квартале мы уверенно справились с выполнением программы ремонта моторвагонного подвижного состава и линейного оборудования. Расписание движения пригородных поездов в точности соблюдено. Достигнуты намеченные финансовые показатели. Зафиксирован рост производительности труда, – комментирует начальник Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Михаил Жирун.

На первой строчке рейтинга расположилась Приволжская дирекция по тепловодоснабжению. Энергетики поставили перед собой задачу превзойти плановые производственные и финансовые показатели и выполнили её.

– В прошлый раз мы становились призёрами соревнования в 2013 году. Тогда заняли третье место. Стать лидерами сетевого рейтинга удалось впервые, – рассказывает заместитель начальника Приволжской дирекции по тепловодоснабжению Максим Редкозубов.

На основе анализа результатов по девяти показателям Приволжская ДТВ признана лучшей среди 15 региональных дирекций. Тёплая погода прошедшей зимы, из-за чего пересмотрели некоторые из значений подачи тепла на объекты, и сложная эпидемическая ситуация не повлияли на выполнение плана – все предприятия работали в штатном режиме.

Успех стал возможен в том числе благодаря слаженной работе коллектива, внедрению новых технологий и модернизации основных средств.

– В 2019-м мы заменили котловое оборудование на современное, со сниженными параметрами потребления ресурсов. В результате в прошлом году все котельные Волгоградского региона с затратного отопления на углеводородах переведены на тепловые насосы. Как следствие – исчезли расходы на поставку сырья для них, а также снизились эксплуатационные расходы, – поясняет заместитель начальника Приволжской ДТВ Нина Слугина. – Свою роль сыграла плотная работа с дебиторской задолженностью, которая существенно сократилась. Кроме того, мы передали на баланс муниципалитетов часть котельных, задействованных в отоплении жилых домов, находящихся в непосредственной близости от железной дороги.

В список победителей вошла и Приволжская дирекция по энергообеспечению, с успехом вы­полнившая плановые производственные показатели.

В число победителей сетевого соревнования вошёл и коллектив Саратовского информационно-вычислительного центра.

– Стать лучшими среди вычислительных центров сети нам позволило внедрение в производственный процесс новых технологий. Увеличены темпы роста производительности труда. Проведены мероприятия по повышению операционной эффективности, оптимизированы расходы, – сообщает начальник Саратовского ИВЦ Александр Торгашов. – У нас сложился замечательный коллектив. Профессионализм сотрудников, их ответственность, умение работать в команде для достижения общего результата – это наша главная ценность и главное условие любых достижений. 

Путевое хозяйство в списке обладателей первого места представлено Волгоградской дистанцией пути. В III квартале 2019-го предприятие завоёвывало бронзу, спустя полгода удалось подняться на две позиции вверх. 

– Мы поставили перед собой задачу улучшить и без того высокие результаты и успешно с ней справились, – констатирует главный инженер Волгоградской дистанции пути Сергей Крашенников. – Одержать победу позволило, в частности, снижение количества отказов технических средств. Средняя балловая оценка состояния пути уменьшилась до 16 баллов. Полностью выполнен план по текущему содержанию пути, достигнуты заданные бюджетные и технические параметры. Немаловажным стало внедрение проектов бережливого производства и рационализаторских предложений. 

Среди предприятий вагонного хозяйства в перечне золотых призёров – эксплуатационное вагонное депо Анисовка. В этом году достижения структурного подразделения уже были отмечены на сетевом уровне: в конкурсе соревнований на лучшее предприятие по охране труда депо заняло третье место. 

Серебро сетевого соревнования досталось коллективам Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания и Приволжской дирекции пассажирских обустройств. На втором месте расположились представители Астраханской дистанции пути. В перечень призёров предприятие вошло впервые с 2011 года.  

– В минувшем квартале мы проделали большой объём работы. Совместно с коллегами из путевой машинной станции № 196 заменили более 70 км пути как на перегонах, так и на станциях. Ремонт верхнего строения пути позволил организовать пропуск тяжеловесных составов по линии Трусово – Зензели и положительно сказался на участковой скорости. Мы свели к минимуму отказы технических средств и активно внедряем в работу новые технологии, – отмечает начальник Астраханской дистанции пути АгаМагомед Насрулаев. – Единственное, что помешало занять первое место – выход крупного рогатого скота на рельсы. Из-за этого мы допустили сбой в графике движения поездов. К сожалению, эта проблема в нашем регионе не редкость.

Показатели, достигнутые в I квартале Приволжским региональным общим центром обслуживания, позволили занять в соревновании третье место. Ещё одним бронзовым призёром стал коллектив железнодорожного вокзала Астрахань-1. 

– Хороший результат был продемонстрирован по финансовым показателям и производительности труда. Перевыполнение составило 32,4 и 6,6% соответственно, – информирует начальник отдела организации работы вокзалов Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Татьяна Карпенко.

Вошли в тройку лидеров работники эксплуатационного локомотивного депо Петров Вал. Сотрудники справились с поставленными перед предприятием задачами в полном объёме. 

– Все поработали на славу. Призовое место в сетевом соревновании – отличное тому подтверждение, – говорит главный инженер ТЧЭ-7 Максим Подмарьков. – В депо зафиксировано снижение числа отказов технических средств. Хотелось бы развить успех. Приложим все усилия, чтобы улучшить достигнутый результат. 

Среди движенцев бронзы удостоен коллектив станции Волжский. Аналогичным достижением могут гордиться сотрудники Петроввальской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Как подчёркивают представители всех дирекций и линейных предприятий, ставших призёрами сетевого соревнования в I квартале, достичь результата помогли слаженная работа коллектива и самоотверженный труд каждого работника.
Алексей Белых
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31