17 января 2020 16:34

17 января 2020 16:34

фото: ДРП

Показали класс

Команда Приволжской дирекции по ремонту пути стала лучшей на сетевом конкурсе профмастерства

На прошлой неделе в Волгограде состоялся финальный этап сетевого конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший мастер дорожный» и «Лучший инженерно-технический работник». Участниками соревнования стали 30 человек из 15 региональных дирекций по ремонту пути.
Среди задач, решению которых должен способствовать конкурс, – освоение сотрудниками передовых технологий и методов работы, рост профессионального мастерства и повышение уровня безопасности движения поездов.

Финальной стадии предшествовали отборочные этапы. Первый из них проводился в структурных подразделениях. Далее из его лидеров в региональных дирекциях было отобрано по одному участнику в каждой номинации. Приволжскую магистраль на сетевом уровне представляли старший дорожный мастер путевой машинной станции № 50 Михаил Иванов и начальник производ­ственно-технического отдела путевой машинной станции № 152 Ярослав Снаткин.

Программа организованного в Волгограде мероприятия была рассчитана на два дня. Открыл конкурс начальник технического отдела технической службы Центральной дирекции по ремонту пути Александр Кисляков.

– Уверен, каждый из вас достоин самых высоких оценок. Вам предстоят непростые испытания, но у вас имеется всё необходимое, чтобы успешно их выдержать: профессиональные знания и накопленный на практике опыт. Желаю удачи, и пусть победу одержит сильнейший, – напутствовал участников Александр Геннадьевич.

Задание на первом этапе было общим для всех участников. Конкурсантам предстояло справиться с письменным тестированием. Для ответа на 45 вопросов отводилось 45 минут. Михаил Иванов набрал на этом этапе 43 балла и продемонстрировал третий результат.

– Я регулярно повторяю теорию, выполняю подобные задания в системе КАСКОР, так что особых трудностей здесь не испытывал. Были, конечно, вопросы, которые вызывали сомнения. Но с основным объёмом я справился быстро, – рассказал Михаил Викторович.

Ярослав Снаткин при прохождении теста правильно ответил на 30 вопросов. Этого результата оказалось достаточно, чтобы в своей номинации по итогам стартового этапа занять четвёртую строчку рейтинга.

– В конкурсе я участвовал впервые. Задания были непростыми, но тем интереснее их выполнять, – поделился Ярослав Вадимович.

Продолжила соревновательную программу демонстрация подготовленных участниками видео­роликов. Из них можно было узнать о производственных успехах, достигнутых дирекциями по ремонту пути. Презентацию, рассказывающую о предприятиях Приволжской ДРП, проводил Ярослав Снаткин. В ролике были представлены все четыре путевые машинные станции, входящие в состав дирекции. Приволжане раскрыли специфику работы каждого из структурных подразделений, обозначили ключевые задачи, стоящие перед предприятиями, а также поделились планами по развитию дирекции на ближне- и среднесрочную перспективу.

Организаторы конкурса провели для участников интеллектуальные игры и предложили несколько бизнес-кейсов. Они позволили оценить личностные качества и навыки работы в команде.

– Чтобы справиться с этим заданием, требовалась не только широкая эрудиция, но и умение быстро мыслить и принимать решения, – отметил Ярослав Снаткин.

Если теоретическая часть конкурса была общей для всех участников, то практические задания каждый выполнял в соответствии со своей профессией.

Дорожные мастера отправились в путевую машинную станцию № 152. Здесь для них был подготовлен участок пути со стрелочным переводом. Железнодорожникам предстояло провести с помощью путевого шаблона необходимые измерения и выявить несоответствия. Каждое действие на полигоне нужно было комментировать, чтобы члены комиссии могли дать им объективную оценку. Первым к выполнению задания приступил Михаил Иванов.

– Смена стрелочных переводов – моя специализация, так что можно сказать, у меня было определённое преимущество перед соперниками, – отметил приволжанин. – Я чётко и без запинок произвёл все требующиеся операции. Впрочем, остальные конкурсанты тоже обладали высочайшей квалификацией.

Инженерно-техническим работникам был предложен ещё один тест. Его вопросы касались той деятельности, которой непосредственно заняты представители этой группы в рамках своей работы. Задания, в частности, были связаны с оформлением проектов, заявок на проведение технологических окон, отдельных пунктов тех или иных инструкций.

– На практике мы регулярно с этим сталкиваемся, так что ничего принципиально нового в тесте для меня не было. Но при его прохождении, безусловно, требовалось сконцентрироваться и проявить внимательность, – рассказал Ярослав Снаткин.

По сумме набранных баллов среди дорожных мастеров первенствовал Михаил Иванов. Он опередил ближайшего преследователя на шесть очков. В состязании инженерно-техни­ческих работников Ярослав Снаткин занял четвёртое место. Этого оказалось достаточным, чтобы команда Приволжской ДРП возглавила общекомандный зачёт.

– Конечно же, одержать победу при столь высоком уровне конкуренции очень приятно. Но не менее ценно то, что удалось познакомиться и пообщаться с коллегами из других регионов, поделиться опытом, перенять их наработки, – подчеркнул Михаил Иванов.

Призёры состязания были награждены дипломами и кубками.

– Наша команда стала обладателями переходящего кубка третий год подряд. Этот результат подтверждает высокий уровень профессиональной квалификации наших сотрудников. Будем стремиться к тому, чтобы продолжить череду достижений как в конкурсах, так и в производственной деятельности, – подчеркнул начальник Приволжской дирекции по ремонту пути Артемий Тимофеев.
Глеб Хрусталёв

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30