28 мая 2020 21:16

28 мая 2020 21:16

фото: Наталья Харина

Не теряя времени

В Астраханском регионе в октябре приступили к реализации пилотного проекта по организации вывозного движения по межгосударственному стыку на участке Аксарайская-2 – Ганюшкино.
Обслуживанию участка Аксарайская-2 (Рос­сия) – Ганюшкино (Казахстан) протяжённостью 75 км уделяется повышенное внимание со стороны железнодорожников. На баланс Приволжской магистрали его передали восемь лет назад. Спустя два года было подписано соглашение о порядке организации грузового движения на данном участке и его обслуживания локомотивами и локомотивными бригадами АО «НК «КТЖ» и ОАО «РЖД» в равных объёмах.

Астраханские локомотивщики разработали проект, направленный на повышение эффективности организации вывозного движения.

– Мы предложили закрепить на данном участке работы четыре локомотивные бригады и один локомотив. Из депо бригада добирается электропоездом до станции Аксарайская-2 и ставит там явку в 7.00, начиная отсчёт 12-часово­го рабочего времени. После выполнения маршрута машинист с помощником также возвращаются электропоездом. Ранее на станцию отправки работники доставлялись автомобильным транспортом в рамках заключённого договора с ООО «РесурсТранс». Теперь же должны сократиться эксплуатационные расходы и, поскольку локомотив находится в одних руках, будет обеспечен должный уровень его технического и культурного состояния, что также немаловажно, – рассказывает заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Астрахань-2 Николай Каширин.

Рациональное использование времени локомотивных бригад – одно из преимуществ новой технологии. Это позволяет избежать так называемых пересидок от явки до отправления и способствует соблюдению стабильной выработки нормы часов.

Сейчас проект находится на стадии отработки.

– Мы приступили к реализации проекта в начале октября, но столкнулись с трудностями, связанными с пограничным контролем на российско-казахстанской границе, – поясняет главный инженер железнодорожной станции Аксарайская-2 Владимир Кузнецов. – Поскольку сотрудники пограничной службы заняты в это время обработкой рабочего казахстанского поезда, приступить к нашему составу они могут только спустя два часа с момента его приёмки машинистами. Мы обратились с просьбой о выделении дополнительной бригады пограничников, чтобы обработка поездов велась параллельно. Надеемся, что в ближайшее время эта проблема будет решена.
Наталья Харина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31