23 августа 2019 21:38
фото: Любовь Каретникова

Cаморазвитие без перерыва

>Начало |1

– Полученные навыки помогают в работе на предприятии. Мы активно вовлекаем сотрудников в проектную деятельность «Новое звено», рационализаторство, бережливое производство. Они видят результат и чувствуют свою востребованность, – рассказывает главный инженер Аткарской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, участник 1-го созыва Евгений Поддубный. – Сейчас формируется эффективная команда из неравнодушных к выполнению производственных показателей железнодорожников.

Участник Молодёжного управления 1.0, начальник сектора методологии и анализа службы управления персоналом Денис Арабханов отмечает роль наставников в профессиональном развитии. 

– Это режим нон-стоп без отрыва от основной работы и время постоянного дедлайна. Он даёт драйв, заставляет развиваться ещё быстрее и стремиться к новому. Мы увидели, как первые руководители дороги принимают стратегически важные решения, минимизируя риски компании в условиях ограниченных ресурсов, управляют своим временем при постоянной его нехватке, – говорит Денис Мевлотович. 

С членами первого созыва активно сотрудничают управленцы следующего набора.

– Задача МУ – изменить дорогу к лучшему, и активная молодёжь поможет сделать её образцом на сети, – уверена исполняющая обязанности директора филиала «РЖД-Логистика» на Приволжской железной дороге Вера Вторыгина. – Этому будут способствовать и налаженные связи с администрациями городов, образовательных, медицинских учреждений, органами власти, молодёжным правительством Волгоградской, Астраханской и Саратовской областей. Вместе мы реализуем новые идеи. 

В минувшую пятницу Молодёжное управление в рамках расширенного технико-технологического совета магистрали провело коммуникационно-тренинговое мероприятие «Проектная деятельность». В стратегической сессии участвовали студенты вузов и ссузов Волгограда, Астрахани и Саратова.

Первый заместитель начальника МУ по экономике, финансам и корпоративной координации Вера Вторыгина на примере мультимодальных перевозок грузов рассказала об этапах жизни проекта – от создания до его завершения. 
– Студенты увидели, что проекты не остаются на бумаге, а реализуются и дают результаты. Учащиеся придумали концепт-идеи на тему «Цифровизация в образовании» и презентовали их, – поясняет докладчик. – Данное мероприятие можно проводить как с советом молодёжи, так с железнодорожниками разных возрастов.

На счету управленцев не один осуществлённый проект. Они уже организовали интермодальную перевозку 200 школьников к месту приземления Юрия Гагарина. Похожая поездка запланирована на 12 августа на авиабазу города Энгельса. В целях популяризации безопасного поведения на объектах инфраструктуры реализуется проект «Железная дорога детям не игрушка». С 2018 года в 16 школах проведены лекции, презентовано мобильное приложение Safe Train. Программа оповещает ребёнка о приближении к железнодорожным путям, а за 70 м до рельсов блокирует любую про-игрываемую на устройстве музыку. Кроме того, она позволяет родителям в режиме реального времени на своем смартфоне просмотреть маршрут следования ребёнка.

– Мы прорабатываем 19 концепт-идей, в том числе применение датчиков на подвижном составе и изостыках для контроля состояния объектов. Проект вышел в финал конкурса «Новое звено», – рассказывает начальник сектора цифровых технологий, заместитель начальника Молодёжного управления по охране труда и промышленной безопасности Андрей Бондаков. – Занимаемся подготовкой к поездке на фестиваль ухи, который состоится в эту субботу в Вольске. Для 200 пассажиров экскурсия начнётся прямо в поезде. 

В планах у молодых управленцев – организация совместно с АО «Саратовская ППК» туристических маршрутов, разработка нового формата «Улётного экспресса», развитие музейного комплекса на станции Покровск.

Любовь Каретникова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31