21 ноября 2019 15:00
21 ноября 2019 15:00
фото: Татьяна Волченко

Билет – вне очереди

Вчера, 13 июня, на железнодорожном вокзале Саратов-1 состоялась акция «Электронный билет». Сотрудники Приволжского филиала АО «ФПК» знакомили жителей и гостей города с возможностью приобретения проездного документа с помощью мобильного приложения «РЖД – пассажирам».
С началом сезона массовых отпусков желающих отправиться поездом к морю или в другой город прибавилось. У терминалов и билетных касс выстраиваются очереди. Хотя сегодня приобрести проездной документ можно дистанционно. Посетительница вокзала Анастасия Бакалым заинтересовалась данной информацией. Женщина вместе с двумя детьми приехала в Саратов навестить родственников. Отпуск подходит к концу, пора позаботиться об обратном билете. 

– Мы живём в Тоцком. Прежде чем отправиться в поездку, дважды ходим на вокзал: сначала – узнать расписание поездов, затем – купить билеты. Это отнимает немало времени. Новая услуга упрощает процесс, – делится мнением Анастасия Бакалым. 

Вся процедура занимает не более пяти минут. Для оформления электронного билета не нужен доступ к компьютеру. Достаточно мобильного устройства с выходом в интернет. Установив приложение «РЖД – пассажирам» на телефон или планшет, пользователь должен выбрать подходящий поезд, вагон и место, внести личные данные и оплатить проездной документ. 

– Не первый раз покупаю электронный билет, и уже успел оценить их преимущества. Оформляются они быстро. Распечатывать их для предъявления при посадке в поезд не нужно, – отмечает саратовец Николай Демидов. – Информация, подтверждающая покупку, сохраняется на сайте. Достаточно показать проводнику паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность. 

Акция направлена на популяризацию электронных билетов. В ближайшее время с условиями их приобретения смогут ознакомиться посетители других вокзалов Приволжской магистрали.

Татьяна Волченко

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30