21 сентября 2019 16:07
фото: Алексей Шмалей

Ударное воскресенье

Труженики Приволжской железной дороги установили рекорд по передаче вагонов

По случаю столетия со дня проведения первого субботника труженики Приволжской магистрали организовали рекордную передачу вагонов.
Событие произошло в минувшее воскресенье, 7 апреля. В тот день по десяти междорожным стыкам приволжане сдали более 11 тыс. вагонов. Это фактически на треть превышает среднесуточное значение. 

– В техническом плане на апрель установлена передача 7025 вагонов в сутки, – пояснил начальник Приволжской дирекции управления движением Александр Ламанов. – Нам же удалось добиться лучшего показателя за последние 44 года. Хочу подчеркнуть, что из 11 тыс. переданных вагонов 6993 – гружёные.

Ударно потрудились не только работники Приволжской. На сети при техническом плане 175410 единиц по междорожным стыковым пунктам было передано 221140 вагонов. 

По словам Александра Яковлевича, рекордный результат достигнут благодаря слаженной работе всех подразделений дороги, минимизации отказов технических средств и качественной подготовке локомотивов и локомотивных бригад.

– Особенно хорошо проявили себя коллективы Максимгорьковского, Петроввальского, Анисовского, Астраханского, Сенновского и Саратовского железнодорожных узлов, а также диспетчерский центр управления перевозками Приволжской железной дороги, – подчеркнул Александр Ламанов. – Отдельно отмечу смены под руководством дорожных диспетчеров Антона Петриченко и Халиси Левченко за слаженную координацию работы диспетчерских смен всех подразделений дороги.

Руководители работали поочерёдно. Первую половину суток – Халися Левченко, вторую – Антон Петриченко. В его воскресную смену зафиксировали рекорд, подготовка к которому началась ещё в пятницу.

– Тогда мы получили задание обеспечить передачу 8600 вагонов, но для себя обозначили ещё более амбициозную цель – 9,5 тыс. То есть мы изначально хотели превзойти установленный план, – вспоминает Антон Петриченко. – Мы все горели этой идеей и в процессе работы поняли, что способны на большее.

Последний грузовой состав миновал выходной сигнал на станции Котельниково за пять минут до конца смены. Рекордная передача была бы достигнута и без него, но движенцы решили выложиться по максимуму. 

– Договорились с коллегами, что будем стараться и дожимать до последнего, – продолжает Антон Александрович. – В итоге смена закончилась бурными овациями, потому что изначально мы даже не надеялись на такой результат.

Одновременно с рекордной передачей приволжане обеспечили небывалый приём вагонов по междорожным стыкам. Он составил 9921 единицу, что существенно выше среднесуточного плана. В результате улучшилось выполнение объёмных и качественных показателей использования подвижного состава. Так, эксплуатационный грузооборот увеличен относительно прошлогоднего результата на 14% и составил 279 млн ткм, производительность локомотива возросла на 9% и достигла 2,2 млн ткм. Участковая скорость повысилась на 6,4% и зафиксирована на уровне 43,2 км/ч. 

На Приволжской магистрали уверены: ударное воскресенье должно войти в историю Российских железных дорог.

Алексей Шмалей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30