30 сентября 2020 11:21

30 сентября 2020 11:21

фото: Наталья Харина

Есть на кого равняться

>Начало |1

В соревновании путейцев-механизаторов 2 апреля участвовали шесть руководителей среднего звена, четыре инженерно-технических работника и три бригады моторно-рельсового транспорта. В числе конкурсантов были лишь те, кто в течение года не привлекался к дисциплинарной ответственности и не нарушал установленных требований.

В ходе теоретического этапа комиссия оценивала, насколько хорошо претенденты на победу знают правила технической эксплуатации железных дорог РФ, инструкции по автотормозам, приборам безопасности, сигнализации, маневровой работе и охране труда. Каждый из конкурсантов должен был ответить на пять основных вопросов и несколько дополнительных. Все они касались их непосредственных обязанностей. 

– Я уже третий раз принимаю участие в таком мероприятии. В прошлом году в тройку победителей не вошёл, но приобрёл соревновательный опыт, – рассказывает помощник машиниста мотовоза Дмитрий Богданов. – Знать инструкции и правила необходимо, чтобы контролировать машиниста и помогать ему. Каждую нашу рабочую смену можно считать подготовкой к такому конкурсу.

На обдумывание ответа отводилось 15–20 минут. Впрочем, некоторые железнодорожники справлялись за меньшее время. Так, Александр Марков из Минвод отвечал практически без подготовки и ошибок. От всех участников жюри требовало полностью озвучивать регламент действий бригады, предписанный соответствующими правилами.

– ПТЭ подлежат безусловному исполнению, – ещё раз напомнил собравшимся главный инженер Астраханской механизированной дистанции инфраструктуры Анатолий Кукушкин.

Сюрпризом для участников стал «чёрный ящик». Угадавшим, какой предмет-загадка в нём находится, был начислен дополнительный бонусный балл.

После завершения теоретического этапа конкурсанты приступили к практической части. Им предстояло продемонстрировать последовательность и оперативность действий при выявлении неисправности самоходного подвижного состава.

По итогам всех испытаний в номинации «Лучший руководитель среднего звена» пальма первенства среди мастеров производственных участков досталась Александру Маркову, второе место занял Роман Гаврилов, третье – Максим Чабан. В тройку победителей в номинации «Лучший машинист моторно-рельсового транспорта» вошли Ермурат Сундетбаев (1-е место), Рамиль Юсупов (2-е место) и Дмитрий Богданов (3-е место). Лучшим инженерно-техническим работником признан Алексей Колодин.

Начальник Астраханской механизированной дистанции инфраструктуры Магомед Рамазанов вручил лидерам завершившегося соревнования дипломы. Теперь им предстоит отстаивать честь предприятия на следующем конкурсном этапе в Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин. 

Наталья Харина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30