22 апреля 2019 00:08

База для эсцебистов

В Саратовском регионе Приволжской железной дороги начато строительство базы линейно-производственного участка СЦБ. Оно ведётся в соответствии с проектом «Организация обслуживания и ремонта технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики – ЖАТ» на станции Саратов-2.
Сейчас на Приволжской действуют пять подобных объектов. Первое двухэтажное здание линейно-производственного участка построено и сдано в постоянную эксплуатацию в 2007 году на станции Карамыш. Местный коллектив электромехаников СЦБ получил тогда восемь благоустроенных помещений. 

Затем одноэтажные производственные базы ЛПУ появились на станциях Чилеково, Абганерово, Анисовка и Ленинск. В отличие от каменного здания в Карамыше, при строительстве данных объектов использовались облегчённые сборные конструкции и утеплённые стеновые панели. Это позволило значительно сэкономить средства. Для эффективного сохранения тепла в период низких температур установили пластиковые окна со стеклопакетами. 

Мастерские ЛПУ оборудованы необходимыми для выполнения слесарных работ современными станками: шлифовальным, токарным, сверлильным. Предусмотрены гаражи для двух автомобилей «УАЗ». 

Реализация стратегического проекта по строительству линейно-производственных баз ЛПУ позволила улучшить производственные и бытовые условия для электромонтёров и электромехаников на удалённых участках СЦБ Приволжской магистрали. Они оснащаются не только системами водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, электроснабжения, связи, но и современной пожарно-охранной сигнализацией, системами кондиционирования и автоматического пожаротушения. Однако самое главное в бытовой части для длительного проживания эсцебистов – это, конечно же, комнаты отдыха, столовая, душевая и гардеробная. Также оборудовано рабочее место с персональным компьютером и возможностью доступа в локальную сеть для начальника производственного участка. Есть и учебный класс с компьютером и мультимедийным проектором для проведения технических занятий.

База на станции Саратов-2 станет самой крупной на Приволжской железной дороге.

– Это будет трёхэтажное каменное здание. На первом этаже разместится ремонтно-технологический участок. На втором – дорожная лаборатория службы автоматики и телемеханики, на третьем – ремонтная дистанция СЦБ, – рассказал главный инженер Саратовской дистанции СЦБ Андрей Погодин. – Мастерские расположатся в отдельном ангаре, построенном рядом.

Для проведения производственных совещаний эсцебистов проектом предусмотрен большой конференц-зал. Функциональным будет и цокольный этаж. По словам Андрея Погодина, в нём оборудуют бытовые помещения и склады РТУ. Ввод объекта в эксплуатацию планируется на декабрь текущего года.

Денис Селивёров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31