06 июня 2020 14:09

06 июня 2020 14:09

фото: Татьяна Волченко

Персонал будет оцифрован

Приволжане совершенствуют методы управления человеческим капиталом

В управлении Приволжской железной дороги состоялась презентация информационно-аналитического центра координации трудовых ресурсов. В настоящий момент он функционирует в режиме пилотного проекта.
Центр создан на основе сектора методологии и анализа службы управления персоналом и является важным звеном в рамках перехода на цифровизацию бизнес-процессов, связанных с использованием и формированием человеческого капитала компании.  

– Когда мы говорим «цифровизация», то подразумеваем, что в режиме онлайн проводим какие-то операции. Они оставляют информационный след, то есть визуальное подтверждение передвижения из точки А в точку Б, – поясняет начальник ЦКТР Денис Арабханов. 

Задачи же информационно-аналитического центра заключаются в сохранении и обработке этих данных. Доступ к ним откроют для руководителей разного уровня. Специалисты центра будут вести анализ и визуализировать информацию, позволяя пользователям принимать оперативные решения, реагируя на изменения потребностей бизнеса. Также планируется прогнозировать события для постановки стратегических задач на базе сложившихся исторических данных, в том числе применяя инструменты предиктивной аналитики. Мониторинг в режиме реального времени человеческих ресурсов компании, задействованных в основном производстве, позволит оценивать их состояние, качественно планировать и распределять под ежесуточный объём выполняемых работ. В рамках данного направления применение таких технологий, как чипизация спецодежды, даёт возможность грамотно выстроить производственный тайм-менеджментом в компании.

Как бы быстро ни совершенствовались техника и технологии, за каждым показателем стоят люди. Эффективность труда во многом зависима от их профессионализма и компетентности. Чтобы её повысить, необходимо понимать и корректировать факторы и условия, влияющие на работников во время исполнения ими должностных обязанностей.  

Одна из возложенных на информационно-аналитический центр задач – мониторинг KPI подразделений социально-кадрового блока и социально-психологического климата в коллективе. Для этого применяются новые технологии, в частности контакт-центр.

>Окончание |3

Татьяна Волченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31