23 марта 2019 07:13
фото: Алексей Шмалей

Показали класс

На базе Багаевской механизированной дистанции пути создана путевая машинная станция № 50

Одним из ключевых моментов в работе Дирекции по ремонту пути в прошлом году стало внедрение классификации путевых машинных станций. Преобразования произошли по всей сети железных дорог и затронули в общей сложности 102 предприятия, каждое из которых было отнесено к одной из трёх групп.
Главный показатель, определяющий классность, – объём работ. Первый класс – это предприятия, которые в год выполняют все виды ремонта не менее чем на 100 км пути. Вторая группа – те, что осваивают от 50 до 100 км, третья – менее 50 км. 

– Присвоение классов функционирующим на полигоне путевым машинным станциям позволило систематизировать ряд производственных процессов, – рассказал начальник Приволжской дирекции по ремонту пути Артемий Тимофеев. – Получив статус, предприятия выполняют работы в чётких рамках. Например, сборку рельсошпальной решётки теперь осуществляют только ПМС первого класса.

В соответствии с методикой ПМС № 154 на станции Сенная была отнесена к третьей группе. Второй класс присвоен ПМС № 152 на станции имени Максима Горького и № 196 в Верхнем Баскунчаке. Флагманом Приволжской дирекции по ремонту пути стала путевая машинная станция № 50. Так называется предприятие, образованное 1 января 2019 года в результате реорганизации Багаевской механизированной дистанции пути.

– Сегодня у нас трудятся порядка полутысячи человек. Это настоящие мастера своего дела. В ближайшее время мы ожидаем поступление новой техники. К началу сезона летних путевых работ парк пополнится краном-укладчиком, погрузчиком, грейдером, другими машинами и механизмами. Приложим все силы, чтобы справиться с ремонтной кампанией на отлично, – поделился планами начальник ПМС № 50 Илья Левин.

Работы в наступившем году у путейцев будет предостаточно. В частности, предстоит завершить возведение путепроводной развязки в рамках реконструкции станции Гумрак. Здесь планируется уложить 7 км рельсошпальной решётки, 5 км рельсовых плетей и 15 комплектов стрелочных переводов. Помимо этого, намечено строительство вторых путей на перегонах Тингута – Абганерово, Канальная – Тингута, Горнополянский – Канальная, а также на участке от станции имени Максима Горького до разъезда Горнополянский.

– Всеми видами ремонта в 2019-м будут охвачены 322 км пути. В ходе нового строительства планируется уложить рельсошпальную решётку на 80 км пути. Также предполагается укладка 211 стрелочных переводов. Объёмы производства в сравнении с 2018-м возрастут примерно на четверть. Для успешной работы у нас есть все необходимые ресурсы. Не сомневаюсь, во взаимодействии с регионами Приволжской магистрали мы реализуем программу на 100%, – выразил уверенность Артемий Леонидович.

В Приволжской дирекции по ремонту пути рассчитывают, что в результате роста объёмов производства работ в наступившем году удастся поднять класс ПМС № 152 со второго до первого, а ПМС № 154 – с третьего до второго. 

– Повышение классности позволит увеличить численность штата и нарастить производственные мощности. Это, в свою очередь, поможет в дальнейшем успешно справиться с крупными проектами, – отметил Артемий Тимофеев. – В перспективе нам предстоят работы в рамках строительства западного обхода Саратовского железнодорожного узла, и начинать готовиться к их производству необходимо уже сегодня.

Глеб Хрусталёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31