22 марта 2019 10:54
фото: Денис Селивёров

Любая задача по плечу

Заслуженному руководителю хозяйства автоматики и телемеханики Приволжской железной дороги Евгению Цымбалу 2 декабря исполнилось 60 лет.

Пользующегося уважением и непререкаемым авторитетом бывшего начальника службы СЦБ поздравили с юбилеем первые руководители Приволжской дороги, действующие начальники дистанций, а также работавшие с ним на протяжении многих лет ветераны хозяйства Виктор Иванов, Анатолий Тарасенко, Алексей Передумов, Владимир Истомин и Александр Безбородкин.

– Евгений Анатольевич – порядочный человек, настоящий профессионал, – характеризует юбиляра Виктор Иванов, начальник службы автоматики и телемеханики до 2008 года. – Специалистов такого уровня на магистрали я больше не знаю.

– Он досконально изучил всю технологию работы нашего хозяйства – от линейной дистанции до управления дороги, – делится мнением начальник Верхнебаскунчакской дистанции СЦБ Дмитрий Баркунов. – Всегда мог решить любую производственную задачу.

Евгений Цымбал начал трудовую деятельность на Приволжской магистрали в 1981 году после окончания отделения «АТМ» Саратовского техникума железнодорожного транспорта.

– В группе он был весьма скромным, но при этом очень способным и рассудительным студентом, – вспоминает своего ученика преподаватель СТЖТ Андрей Леонтьев. – До сих пор используется в учебном процессе большой лабораторный стенд, выполненный им совместно с Николаем Грудининым и Анатолием Смурыгиным в рамках дипломного проекта.

Профессиональное становление заслуженного эсцебиста началось в Волгоградской дистанции сигнализации и связи. Здесь Евгений Цымбал прошёл путь от электромонтёра СЦБ до главного инженера. Его первыми наставниками были Станислав Кузнецов и Матвей Данилов. С особой благодарностью вспоминает Евгений Анатольевич старшего электромеханика Станислава Кузнецова, щедро делившегося с новичком знаниями и опытом.

Цымбал участвовал в одной из главных строек страны – сооружении Байкало-Амурской магистрали. Он занимался там пусконаладкой средств автоматики, направленных на ускорение технического прогресса и повышение уровня безопасности движения поездов.

В 2000 году инициативному главному инженеру Евгению Цымбалу предложили возглавить отдел сигнализации, централизации и блокировки Волгоградского отделения. В этой должности он трудился до 2004-го. Железнодорожник внёс большой вклад в развитие и совершенствование устройств автоматики и телемеханики Приволжской магистрали. Под его руководством и при непосредственном участии выполнены работы по обновлению и развитию устройств электрической централизации станций и автоблокировки перегонов в период электрификации дороги.

В 2002-м на кафедре «Автоматика и телемеханика» РГОТУПСа железнодорожник успешно защитил дипломную, темой которой стал проект самой перспективной и приоритетной в новом веке системы автоблокировки – с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования АБТЦ.

С 2004 по 2011 год Евгений Анатольевич был заместителем начальника службы автоматики и телемеханики Приволжской дороги, затем до 2017-го – её руководителем. Сотрудники хозяйства автоматики и телемеханики, знающие Евгения Анатольевича по многолетней совместной работе, особо выделяют его интеллигентность.

За добросовестный и самоотверженный труд Евгений Цымбал отмечен знаками «Почётный работник Волгоградского отделения», «Почётный работник Приволжской железной дороги», «Почётный железнодорожник ОАО «РЖД» и медалью «За развитие железных дорог». Столь внушительный список наград отражает его всестороннюю эрудированность, ответственность и колоссальную работоспособность.

Последние несколько лет он трудился в должности заместителя главного инженера дороги по Саратовскому региону. Однако в канун нового 2019 года, 24 декабря, Евгений Анатольевич решил уйти на заслуженный отдых и полностью посвятить себя любимой семье.

– Теперь я буду работать дедом, ведь у меня четверо внуков! – делится юбиляр.

В заключительный рабочий день на железнодорожном транспорте он посетил ставшую родной службу автоматики и телемеханики. Не забыл Евгений Анатольевич и про учебное заведение, давшее ему путёвку в профессию. На отделении «АТМ» встретился с руководителем своего дипломного проекта – почётным железнодорожником Андреем Леонтьевым.

Денис Селивёров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31