23 марта 2019 08:02
фото: Глеб Хрусталёв

Технология обеспечивает результат

В уходящем году Саратовский центр организации работы железнодорожных станций добился ускорения оборота местного вагона более чем на шесть часов.
Один из основных показателей деятельности железнодорожников – эксплуатационный грузооборот. Его выполнение на конец декабря в Саратовском регионе составляет 101,6% к плановому значению. Рост к уровню прошлого года – 101,1%.

По сравнению с 2017-м в 2018-м заметно увеличилась погрузка: она возросла более чем на 12%. Плановое значение железнодорожники Саратовского региона превзошли почти на 3%. Этого удалось добиться во многом за счёт нефтепродуктов и зерновых культур. 

– Мы хорошо отработали по станциям Князевка и Нефтяная. Здесь постоянно наблюдается увеличение объёмов погрузки, – отметил начальник Саратовского центра организации работы железнодорожных станций Олег Бабийчук. – На Князевке и Нефтяной действуют два новых мощных маневровых локомотива ТЭМ14. Раньше использовались локомотивы ЧМЭ3. Но с объёмом, с которым справляется одна новая машина, могут совладать только два локомотива чехословацкого производства. За счёт оптимизации технологии удалось увеличить темп подачи вагонов. 

Ещё одним показателем, демонстрирующим позитивную динамику, стал оборот местного вагона. Если в 2017-м он составлял более двух суток, то к концу 2018-го железнодорожникам удалось выйти на значение 1,77. Это значительный результат. Речь идёт не о сотых или десятых долях процента, а сразу о десятках пунктов.

Заметно увеличилась и выгрузка. К уровню прошлого года она возросла на 17%. В пределах плановых значений находятся и показатели безопасности движения.

– Планка задана высокая, удержать её будет непросто. Но мы приложим для этого все усилия, – отметил Олег Бабийчук. – Должен сказать, что достижение выдающихся показателей стало возможным благодаря ежедневному вкладу каждого из наших коллег. Я очень признателен им за работу.

На конец декабря среднесписочная численность сотрудников, занятых на перевозках, составляет 1339 человек. Это число ниже, чем годом ранее. Однако сокращения кадров как такового в Саратовском центре организации работы железнодорожных станций не проводили. Кто-то ушёл на пенсию, кто-то уволился по собственному желанию. Те, кто может и хочет работать, продолжают трудиться на железной дороге.

– Мы организовываем переобучение, и наши сотрудники приобретают вторые профессии. К примеру, приёмосдатчики осваивают функции товарных кассиров, и наоборот, – рассказал Олег Владимирович.

План по производительности труда Саратовским центром организации работы железнодорожных станций выполнен на 102%. Относительно прошлогоднего уровня значение показателя увеличилось на 4,5%.

На минувшей неделе лучшие работники центра были в торжественной обстановке отмечены ведомственными наградами. В их числе знаки «За безупречный труд на железнодорожном транспорте», благодарности генерального директора ОАО «РЖД» и начальника Приволжской железной дороги, именные часы начальника Центральной дирекции управления движением.

Глеб Хрусталёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31